![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Tuesday, January 29, 2002 - 11:08 am | Завел в ФАК: Volga |
Нет ничего прощего. Приехал в субботу, скинул кардан, вытянул его из удлинителя КПП, расшплинтовал малость открученную гайку хвостовика, открутил гайку, снял влянец (легко идет). Наружный и внутренний сальники были одинаковы, хотя новые купил различной формы - тот что внешний он еще с кромкой дополнительной. У наружного сальника разбита пружинка и размазана по торцу подшипника, собрал все нафик. Выковырял монтажной лопаткой оба сальника, почистил все внутри, передний подшипник не вынимал - не было чем и с виду состояние хорошее. Отцентрировал задний сальник, забил его через деревянную проставку равномерно обстукивая по окружности, далее загонял его с помощью наружного сальника, так же забивая его через проставку, вровень с плоскостью ЗМ. Смазал поверхность фланца маслом, установил его на шлицы хвостовика, затянул гайку от души, установил шплинт, проверил легкость вращения. Далее поставил кардан по меткам. Все. Второй день - масло на хвостовике ЗМ не висит и не разбрызгивается. Кстати, при съеме фланца хвостовика и сальников, масло с ЗМ лучше слить - его около 200-300 мл выливается на землю. http://www.auto.ru/wwwboards/gaz/0587/188099.shtml
|