Замена сальника в ЗМ

-=FAQ=-: FAQ по автомобилям ГАЗ: !Трансмиссия: Задний мост: Замена сальника в ЗМ

Top of pagePrevious messageNext messageBottom of pageLink to this message   Tuesday, January 29, 2002 - 11:08 am Завел в ФАК:     Volga

Нет ничего прощего. Приехал в субботу, скинул кардан, вытянул его из удлинителя КПП, расшплинтовал малость открученную гайку хвостовика, открутил гайку, снял влянец (легко идет). Наружный и внутренний сальники были одинаковы, хотя новые купил различной формы - тот что внешний он еще с кромкой дополнительной.
У наружного сальника разбита пружинка и размазана по торцу подшипника, собрал все нафик.
Выковырял монтажной лопаткой оба сальника, почистил все внутри, передний подшипник не вынимал - не было чем и с виду состояние хорошее.
Отцентрировал задний сальник, забил его через деревянную проставку равномерно обстукивая по окружности, далее загонял его с помощью наружного сальника, так же забивая его через проставку, вровень с плоскостью ЗМ.
Смазал поверхность фланца маслом, установил его на шлицы хвостовика, затянул гайку от души, установил шплинт, проверил легкость вращения.
Далее поставил кардан по меткам. Все.
Второй день - масло на хвостовике ЗМ не висит и не разбрызгивается.
Кстати, при съеме фланца хвостовика и сальников, масло с ЗМ лучше слить - его около 200-300 мл выливается на землю.

http://www.auto.ru/wwwboards/gaz/0587/188099.shtml


Add a Message


This is a private posting area. A valid username and password combination is required to post messages to this discussion.
Username:  
Password:




Здесь имеет место быть попытка собрать большую часть полезной информации по автомобилям марки ГАЗ
Конференция "Обменяемся опытом ГАЗ" на www.auto.ru
ответственный за это безобразие Volga
по понятным причинам свободный постинг в ФАК не возможен!
желающие помочь пишите