![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Monday, December 03, 2001 - 10:40 am | Завел в ФАК: Volga |
Вобщем генераторы меня достали, именно во множественном числе, тк их было 5 (пять) штук. И самарские и моасковские - все едино. Не любят эти звери работать с постоянной загрузкой 90-100%, греются и мрут как мухи, а диодные мосты и того чаще. Последний вариант - КЗАТЭ - после прогрева при тырканье в пробке держал в лучшем случае 12.5-12.7 (при внешнем РР), при включении карлсона просаживал до 11.8, что совсем полохо, а на генераторе можно яичницу жарить ![]() В эти выходные я решился "Что-то в консерватории подправить"(с). Для этого были приобретены: генератор - 3882.3701 - 14в, 110А - 2300р планка натяжная от 402го двигателя - 30р провод - 16смкв - 3м - 18р.м клеммы к нему по 7р и немного звонковки для подключения реле регулятора. Для установки гены на 406 двиг треба втулка 85мм длиной, внешний диаметр 18, внутренний - 10.5, расточить штатный шкив до 20мм и болт М10х155(все это в ТМП за 100р), немного шайб и гаек. Основная проблема, которая у меня возникла, это запихать этого зверя на его законное место: там-то он помещается лекго, но между коллектором и брызговиком пролезает неохотно ![]() Итого за 2500р имеем 13.78в на аккуме привключенных ВСЕХ потребителях (с вентилятором) на хх, после часа езды все в норме, гена склонности к перегреву не показал - он имеет примерно температуру двигателя - градусов 70-80. Отдельное спасибо Антону ТС. With best regards. http://www.auto.ru/wwwboards/gaz/0543/173914.shtml
|