![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Monday, November 26, 2001 - 04:32 pm | Завел в ФАК: |
Мож кому интересно. давно хотел заменить штатный по причине износа втулок. на холодной машине грохотал невыносимо да и на приемник помехи были. был у меня моторчик от зубилки( снятый со служебной тачки по причине износа щеток) и кронштейн старый волговский. вобщем щетки поставил от другого моторчика путем подточки и подгонки по месту. самая проблема возникла с крепежем моторчика на волговский кронштейн. после долгих раздумий и проб остановился на варианте крепления двумя шпильками с резьбой М5 загнутых на концах (около 5 мм) под 90 градусов.загнутые концы шпилек захватывают моторчик ниже щеточного узла за корпус, проходят через штатные отверствия кронштейна и затягиваются гайками М5 (предварительно нужно отцентровать моторчик на глаз по центру кронштейна).диаметр вала 08 и штатного одинаков, поэтому штатная крыльчатка стала без проблем. между моториком и кронштейном проложена штатная резиновая прокладка толщиной около 3 мм.при установке на место оказалось что даже при полном опускании крыльчатки она немного задевает за воздухозаборник, поэтому пришлось поставить две резиновые прокладки между корпусом печки и кронштейном.после сборки и проверки оказалось, что: самого моторчика практически не слышно даже на максимуме оборотов. поток воздуха стал заметно сильнее. помех приемнику нет.
|