![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Sunday, November 04, 2001 - 02:10 am | Завел в ФАК: Volga |
Прокладка с дырками по форме каналов - для 24го, а с круглыми - для 402го. Есть небольшие отличия в дырках под шпильки. Реально при переходе от 24го к 402му движку основательно переделана голова и несколько блок. В том числе вроде как у 402го исчезла из головы водораспределительная трубка - зато вместо нее прокладка приобрела круглые дырки меньшего сечения. Это основное, что повлияло на прокладку. Помимо этого в "среднем" ряду шпилек (ближнем к штангам толкателей) у 24х было две направляющих втулки - для них дырки большего размера, а у 402 кажется одна (могу соврать, м.б. одна просто на другую шпильку переехала, но кажется что исчезла). Шпильки стали большего диаметра - 12мм вместо 11мм. Ну и далее по списку куча отличий, хотя на прокладку они уже не влияют. http://www.auto.ru/wwwboards/gaz/0521/166546.shtml
|