Почему бывают разные прокладки головки?

-=FAQ=-: FAQ по автомобилям ГАЗ: !Двигатель: 402: Система охлаждения: Почему бывают разные прокладки головки?

Top of pagePrevious messageNext messageBottom of pageLink to this message   Sunday, November 04, 2001 - 02:10 am Завел в ФАК:     Volga

Прокладка с дырками по форме каналов - для 24го, а с круглыми - для 402го. Есть небольшие отличия в дырках под шпильки.

Реально при переходе от 24го к 402му движку основательно переделана голова и несколько блок. В том числе вроде как у 402го исчезла из головы водораспределительная трубка - зато вместо нее прокладка приобрела круглые дырки меньшего сечения. Это основное, что повлияло на прокладку. Помимо этого в "среднем" ряду шпилек (ближнем к штангам толкателей) у 24х было две направляющих втулки - для них дырки большего размера, а у 402 кажется одна (могу соврать, м.б. одна просто на другую шпильку переехала, но кажется что исчезла). Шпильки стали большего диаметра - 12мм вместо 11мм. Ну и далее по списку куча отличий, хотя на прокладку они уже не влияют.

http://www.auto.ru/wwwboards/gaz/0521/166546.shtml


Add a Message


This is a private posting area. A valid username and password combination is required to post messages to this discussion.
Username:  
Password:




Здесь имеет место быть попытка собрать большую часть полезной информации по автомобилям марки ГАЗ
Конференция "Обменяемся опытом ГАЗ" на www.auto.ru
ответственный за это безобразие Volga
по понятным причинам свободный постинг в ФАК не возможен!
желающие помочь пишите