3102 vs. 3110 etc

-=FAQ=-: FAQ по автомобилям ГАЗ: !Разное: Покупаем Волгу: 3102 vs. 3110 etc

Top of pagePrevious messageNext messageBottom of pageLink to this message   Wednesday, October 03, 2001 - 04:24 pm Завел в ФАК:     Volga

Народ! Давайте сперва определимся в понятиях, что с чем сравниваем, причем начнем сразу с 2410, которая суть немного модернизированная 24.

Если отбросить Волги-"полукровки" (a-la т.н. "переходные" 3102 и 31029 1996-97 гв) с множеством вариантов салона, подвески, КПП, двигателя, то можно выделить 2 основных темы для сравнения:

а) 2410 (31029) vs 3102
Как уже многократно писалось в конфе и не только, 3102 - более крутая тачка (чем "массовые" 2410/31209) во всех отношениях. В аспекте "устойчивость/управляемость на высоких скоростях" можно выделить 2 основных момента: аэродинамика кузова (по слухам, кузов 3102 единственный, при проектировании которого активно использовали аэродинамическую трубу) и геометрия передней подвески (отрицательный наклон шкворня у дисковой подвески 3102). Так что продавец, имея в виду этот тип машин при сравнении (что свойственно людям "старого" времени) в общем-то прав. Отмечу, что "старая" 3102 имела массу других преимуществ перед "народными" сестрами - экстерьер, интерьер, движок помощнее и радиатор побольше.

Но ничто не стоит на месте - и нынче мы имеем дело с новой темой для сравнения:
b) 3110 vs 3102
С т.з. аэродинамики 3110 (опять же по слухам) уступает старшей сестре, но ненамного. Подвеска (геометрия от 3102), трансмиссия, движки и салоны ОДИНАКОВЫ ПОЛНОСТЬЮ. Передние тормоза у современных Волг и то лучше, чем у "старых" 3102 - они ГАЗЕЛЕВСКИЕ. Из преимуществ 3102 остались экстерьер и ... радиатор побольше.

Вот на эти 2 преимущества и нужно давить продавцу, продавая Вам товар на $1000 дороже, а не оперировать устаревшими аргументами.

Ну а теперь собственно ИМХО.

Вы когда-нибудь задумывались, почему из 2 функционально одинаковых товаров мы не всегда покупаем тот, который подешевле ? Ответ прост - да просто дорогой товар оказался "покрасивше" или "попрестижнее" !

У 3110 тоже есть сильные стороны - гораздо более удобный багажник (а не "зад чемоданом"), более-менее современный внешний вид (кстати, с новыми бамперами просто luxe), наверно, лучшее для российского автомобиля соотношение (цена+цена владения) / (начинка+удовольствие+безопасность).

В общем, выбирайте по вкусу!

Алексей, 3102?, 77
http://www.auto.ru/wwwboards/gaz/0121/36148.shtml

Top of pagePrevious messageNext messageBottom of pageLink to this message   Tuesday, December 04, 2001 - 12:23 pm Завел в ФАК:     Volga

Разницы практически никакой акромя внешнего вида.
Есть правда исключение, это т.н. бесшовные машины (отличительная особенность у них шов между крышей и зад. крылом заделан и его не видно). Такие машины изначально собираются лучше и точнее (по кузову) и швы у них пропаяны, но такие машины в своб продаже редкость или очень дорого. У них и с краской вс¸ ОК
http://www.auto.ru/wwwboards/gaz/0545/174515.shtml


Add a Message


This is a private posting area. A valid username and password combination is required to post messages to this discussion.
Username:  
Password:




Здесь имеет место быть попытка собрать большую часть полезной информации по автомобилям марки ГАЗ
Конференция "Обменяемся опытом ГАЗ" на www.auto.ru
ответственный за это безобразие Volga
по понятным причинам свободный постинг в ФАК не возможен!
желающие помочь пишите