![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Thursday, September 27, 2001 - 11:30 am | Завел в ФАК: Volga |
Привет! 1. 70 тык можно проехать по-разному, надо смотреть состояние двигла и подвески индивидуально. 2. волговскую подвеску надо регулярно шприцевать-можно и так проехать, затем продать через 70 тык... 3. сарай-вещь хозяйственная и специфическая. нормальных мест 2 спереди+толпа родственников 5 чел. груз накидывается до потолка-езда по боковым зеркалам. 2м ровного пола сзади-это круто, а на заднем стекле нет обогревателя-дворников, ни хрена не видна иногда. если грузить хорошо, то проседают рессоры -надо смотреть. Может быть замена диска сцепления-как трогаться на груженой. прет он шикарно и тяговито, свои 110 идет прекрасно в любом состоянии. 4. передние тормоза барабанные-имхо плохо, бить могут при торможении. лучше купи переходку 1997 года или сарай на 3110 базе-там дисковые на морде стоят, колеса15 дюймов. хотя наши 14 резина лучше для наших дорог, чем 15 наша же. 5. необходим осмотр снизу днища, особенно сзали и глушака, возможны повреждения из-за перегрузки и прыжкам на даче по ямам. 6. наираздерьмовейшее качество наших запчастей и практически полное отсутствие западных. теже тормозные цилиндры и прочее реально надо смотреть на аппарат и хозяина. Да, жрет он немного больше, чем седан, а седан жрет больше, чем жигуль, особенно по городу Майк http://www.auto.ru/wwwboards/gaz/0488/155829.shtml
|