![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Friday, September 14, 2001 - 12:42 pm | Завел в ФАК: Volga |
1). Что скажет мудрое собрание по поводу этого антифриза. А типа американскую водицу ты и в Мухосранске или Миндюкино купишь? В случаях, когда надо долить, а ни хрена в запасе или в продаже нет - доливают ВОДУ, по приезду в гараж можно восстановить "статус-кво". Тексаку знаю, ЗР знаю, АРГЕНТ - не знаю. 2). Какие засады ждут при смене на волге - воздушные пробки, неполный слив и т.д. и как с ними бороться - мануал почитал, поиском конфу прошел, почитал - мнения как бы разделились. 3) Все-таки, промывать дистилированной или достаточно кипяченой водой, и сливать при работающем двигле или достаточно просто горячего. 4) При заливе неизбежно будут воздушные пробки, если судить по атласу каналов, как сделать так, чтобы их не было. Промывать - обычной или дистиллатом - это по фигу, лишь бы промывка была хорошая. Сливать толька на горячем, НО НЕ РАБОТАЮЩЕМ! Чтобы не было пробок, окрой печку, а морду Волги задери и дай поработать немного, подняв бачок. Система 3110 в планге пробок - нормальная. 5). Где ожидать течи после промывки на НОВОЙ машине. Где угодно. Алексей, 3110i, 99 http://www.auto.ru/wwwboards/gaz/0477/152123.shtml
|