![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Wednesday, September 05, 2001 - 04:31 pm | Завел в ФАК: Volga |
Это именна та штука, которую тут недавно рекламировали. Желающие могут покопать архив. Как - Матерый объяснит. ;-) Эта фиговина представляет из себя две тормозные трубки, тройник и бачок со шлангом. Бачок крепится под капотом, шланг от него ввинчивается в тройник, тройник ввинчивается на место верхней пресс масленки, две тормозные трубки в среднюю и нижнюю масленки ссответсвенно. Сами масленки при этом выкручиаваются и более не нужны. Работает все это просто - наливаешь в бачек масло, а оно само постепенно вытекает через уплотнители подвески. Как ни странно, вытекает не через какое-то одно место, а через все более-менее равномерно. Я тоже сначала сомневался, но потом впомнил про сальники заднего моста и удивляться перестал. (они у меня до сих пор текут) ![]() Плюсы: Не надо трахаться со шприцем. Смазываются все точки, без риска выбить заглушку шкворня. Минусы. Машина ЗАГАЖИВАЕТ то место, на котором стоит. ![]() ![]() Если оставить машину с полностью вывернутым колесом, то все масло вытечет за несколько часов через то место, которое смазывается средней пресс масленкой (верхний конец шкворня). Если колеса стоят прямо, то такого не происходит. Стоит это фигня 600 рублей. Ставится элементарно за пару часов. Качество исполнения - тройка. Резьбы нарезаны неаккуратно, а в некоторых местах вообще отвратительно и вместо конических нарезаны метрические. В общем решайте сами. Желающие могут посмотреть систему на моем корыте на сходке в этот четверг. Костя http://www.auto.ru/wwwboards/gaz/0470/149610.shtml
|