![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Monday, September 03, 2001 - 01:54 pm | Завел в ФАК: Volga |
Нашел! В "АККС" (2-й Донской проезд, д.10) "Брембо" (парт нумбер 09.5264.10), от ПЕЖО 605 09.89-02.91 г/в 3.0 V6 Цена - 1860 за комплект. Размеры: толщина - 22 вылет - 48 диаметр - 276 диаметр внутреннего отверстия - 71 дырки крепления - 5х108 Короче то, что надо. Взял их в среду, поставил в субботу вечером. По установке: есть две небольшие засады: 1) вентиляция на дискевыведена не внутрь, а наружу. Из-за этого, чтобы его поставить нужно снимать суппорт целиком, вместе со скобой. 2) диаметр посадочного места на ступицу сделан не с запасом 8мм, как наш диск, а практически 1 в 1. Поэтому диск одевается плотно. Все бы хорошо, но в самой внутренней части посадочного места есть буртик выступом прибл 0,2 мм, что не дает диску садится на ступицу до конца (недоходит прим. мм 3). Пришлось обтачивать кромку ступицы напильником. Сей процесс занимает примерно 15 минут на одну ступицу. Можно конечно разобрать и обработать на наждаке или на токарном станке, но больно лениво было разбирать. Что имеем в результате? ;о)) Как сами думаете? ;о))) Вкупе с колодкими Лукас имеем плавное, мертвое торможение. Короче СУПЕР, я порадовался! Да, кстати, глядя на рисунок, приложенный к колодкам могу однозначно заявить, Хондовская (Роверская) скоба суппорта не подойдет к нам по креплению, а вот цилиндр... надо смотреть. http://www.auto.ru/wwwboards/gaz/0466/148402.shtml
|