Бензиновые проблемы

-=FAQ=-: FAQ по автомобилям ГАЗ: Кузов: Бензиновые проблемы

Top of pagePrevious messageNext messageBottom of pageLink to this message   Monday, August 27, 2001 - 01:52 pm Завел в ФАК:     Helicopter

Часть первая.
Устранение опасных заводских недоделок.

Первое, что нужно сделать, выкатив Волгу из ворот автосалона - это проверить хомуты на бензомагистрале.
Хорошо бы иметь с собой заранее приготовленные нормановские или шведские (синенькие) хомуты штук 5 - 6. (Только не их китайскую подделку)
Проверить на заведенном двигателе (или сразу поставить нормальные хомуты) штуцера фильтра тонкой очистки (пошевелить рукой, чтобы не подтекало), штуцер на рампе, хомут под вакуумным усилителем тормозов на обратке (если он есть). Позже надо поставить нормальные хомуты на всю бензиновую магистраль, включая штуцер редукционного клапана, на бензонасосе, хомуты под передним левым подкрылком. Можно ставить по два. Можно обмотать шланг под хомут изолентой. Это сделает его потолще. Но стремиться надо к замене всех шлангов на импортные. Они дольше не дубеют и остаются эластичными.

Часть вторая.
Также опасные, но не столь срочные баги.

Действия разворачиваются в багажнике:
1) Лезем под коврик багажника и открываем лючок. Видим, скорее всего, не привинченные заборник и датчик уровня. Привинчиваем. Но! Вместо алюминиевых шайб под головки болтов нужно проложить по две шайбочки вырезанные из бутылки от Кока-Колы. Делается просто. Режется и складывается в несколько слоев бутылка. Дрелью сверлиться отверстие нужного диаметра и нарезаются шайбы.
2) Проверяется и затягивается гайка медной трубки к бензозаборнику. Если она не герметична, насос будет чавкать, глотая воздух, и долго не продержится.
3) Завинчиваем не докрученный бензиновый щуп.

Для того чтобы удостовериться в герметичности фланцев можно применить такой метод. Через дырку щупа герметично вставить трубку и подсоединить ее к ножному насосу. В лунку с датчиком и заборником налить воды. Накачивать бензобак воздухом до срабатывания клапана в пробке бензобака. При этом пузырение покажет негерметичность. Но начинать надо с пробки бензобака, так как она, наверняка, не герметична, и давление создаваться не будет.

Пробка должна быть герметична. Но внутри нее должны иметься два предохранительных клапана на избыток давления и разряжение. Пробка это вообще отдельный разговор. Купить исправную пробку не реально. Все равно надо доделывать. Разбирать, подгибать и т.д. Но герметичность очень важна.
История:
Вчера я приехал на работу из загорода. В дороге заправился Приехал, поставил машину у работы чуть наклонно. Пошел работать.
Выхожу вечером. И вижу... лужу у заднего левого крыла. Пахнет бензином. Блин! Бензин и есть. По крылу бежит струйка. Ексель-моксель! Одна искорка от статики и прощай моя Белоснежка.
Немного откатил машину. Разобрался что к чему. Бензин выливался через заливную горловину через закрытую пробку.
Делать нечего - поехал домой.
Дома разобрал крышку бензобака. Она у меня запирающаяся.
Более неряшливой сборки я еще не видел. Клапаночки от избыточного давления были вложены и не шевелились, герметизирующий личинку поясок под крышкой сполз и не работал. Прижимающая пластина - болталась.
Не удивительно, что бензин вытекал из бензобака.


Бензин обладает повышенной испаряемостью, и чтобы он испарялся помедленнее, в баке должно поддерживаться небольшое давление.
Клапана в пробке должны быть настроены примерно на давление, которое может создать человек легкими (не ртом).

Кроме этого надо протянуть хомуты на бензозаливной горловине и воздушном шланге.

И вот после этого остается еще одна бага. Запах бензина в салоне все равно появляется, когда открываешь окно. Причина ее была открыта мной не сразу. Суть в том, что короб, в котором проходит заливная горловина, имеет щели в багажник. Выходящие из пробки бака пары бензина попадают в багажник, и далее высасываются в салон. Для устранения этой баги надо дополнительно обклеить короб горловины со стороны багажника герметичной лентой.

Успехов.


Add a Message


This is a private posting area. A valid username and password combination is required to post messages to this discussion.
Username:  
Password:




Здесь имеет место быть попытка собрать большую часть полезной информации по автомобилям марки ГАЗ
Конференция "Обменяемся опытом ГАЗ" на www.auto.ru
ответственный за это безобразие Volga
по понятным причинам свободный постинг в ФАК не возможен!
желающие помочь пишите