![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Tuesday, August 14, 2001 - 04:02 pm | Завел в ФАК: Lonelywolf |
http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=199902117 По материалам "За рулем".
| ||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Friday, August 09, 2002 - 09:49 am | Завел в ФАК: Volga |
Регулировка клапанов в два приема : 1. Установить поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия. Выставляешь зазоры: -выпускного клапана первого цилинда 0.35-0.40 мм. -выпускного клапана второго цилинда 0.40-0.45 мм. -впускных клапанов первого и третьего цилиндров 0.40-0.45 мм. 2. Провернуть коленчатый вал на 360 градусов Выставляешь зазоры: -выпускного клапана четвертого цилиндра 0.35-0.40 мм. -выпускного клапана третьего цилиндра 0.40-0.45 мм. -впускных клапанов второго и четвертого цилиндров 0.40-0.45 мм Удачи!
|