![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Thursday, August 09, 2001 - 03:30 pm | Завел в ФАК: Volga |
Кто нибудь ставил на 402 переходник под жигулевский м/ф? Стоит это делать или нет?
| ||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Thursday, August 09, 2001 - 03:32 pm | Завел в ФАК: Volga |
: Из плюсов: : 1. Меньше места занимает, занчительно освобождается место под капотом. а зачем оно там? запаску положить? ;о) : 2. Больше выбор качественных фильтров, как правило импортн. Champiоn X128 не вопрос : 3. При смене фильтра меньше масла и грязи на руках. зато много масла на земле и на поддоне - открутил фильтр и все вылилось! ;о) особенно мне в этом плане нравится второй вариант переходника где трубка расположена под углом ;о) http://www.auto.ru/wwwboards/gaz/0446/141438.shtml
| ||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Thursday, August 09, 2001 - 03:33 pm | Завел в ФАК: Volga |
У меня были проблемы с давлением масла. Поставив данный дивайс, я от них избавился. Не на 100%, но в весьма значительной степени. Был небольшой гимор в области - блок-трубка, но, в конце концов, все устаканилось. http://www.auto.ru/wwwboards/gaz/0446/141422.shtml
| ||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Thursday, August 09, 2001 - 03:37 pm | Завел в ФАК: Volga |
Вчера пол-дня провел под и над машиной с зеркальцами, фонариками и т.п. Искал, откуда течет масло после установки переходника под "жигулевский" масляный фильтр на 402-й двигатель. Место течи удалось найти после покупки и прикручивания "масенького" фильтра (у которого диаметр корпуса лишь чуть больше диаметра уплотнительной резинки) и запуска двигателя (на ХХ, ессно). ТЕКЛО ИЗ СИЛУМИНА!!!. Объективно: переходник масляного фильтра с "горизонтальным" расположением оси фильтра (есть еще "под углом"). Еще на нем написано "Датчик аварийного давления масла" рядом с соответствующей дыркой. Был месяца два назад куплен в магазинчике при ТМП на Волоколамке (чек ессно выкинул ![]() "Мой" переходник можно вылечить только разделкой и проваркой ослабленного места (кстати, где бы это можно было сделать?). Остальным рекомендую внимательно осматривать переходник перед покупкой. Машину вылечил установкой другого переходника (куплен вчера вечером в магизине на ул.Панфилова) - "под угол". Сконструирован (и, следовательно, сделан) более грамотно. Масло не течет. VB ЗЫЖ Shuravi писал в свое время: > Не покупай советские фильтры. На переходнике сопли масла будут. > Фильтр затягивай ключом и посильней, не как по инструкции. ИМХО дело не в фильтрах и не в ключах. Просто (по крайней мере, в моем "старом" переходнике) при затяжке фильтра "от души" в результате упругих деформаций материала переходника могут закрываться некоторые микротрещини - отсюда и эффект. На "новом" переходнике никакое масло ниоткуда не течет при весьма умеренной затяжке фильтра (как по инструкции - "касание+3/4"). http://www.auto.ru/wwwboards/gaz/0355/111205.shtml
| ||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Thursday, August 09, 2001 - 03:42 pm | Завел в ФАК: Volga |
: Просто ли установить переходник самостоятельно?Чем комплектуется? : На что обратиь внимание? Запросто: 10 мин Комплект: Переходник Трубка от двиг. к переходнику Прокладка 4 медные шайбы Перед установкой шайбы отжечь чтоб мягкие были http://www.auto.ru/wwwboards/gaz/0349/109343.shtml
| ||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Thursday, August 09, 2001 - 03:43 pm | Завел в ФАК: Volga |
При смене фильтра, т.к. он стоит отверстиями вниз, а обратный клапан держит плохо, то масло выливается на левую опору двигателя :-(. Приходится либо тряпку подкладывать, либо потом вытирать. И еще. При установки я помучился с течью масла из соединения трубки к двигателю (там где краник маслянного радиатора) - трубка не точно подходила. Да и медные кольца плохо держат, прокаливать их надо говорят. http://www.auto.ru/wwwboards/gaz/0278/86171.shtml
|