Жигудевский масляный фильтр: за и против

-=FAQ=-: FAQ по автомобилям ГАЗ: !Двигатель: 402: Система смазки: Жигудевский масляный фильтр: за и против

Top of pagePrevious messageNext messageBottom of pageLink to this message   Thursday, August 09, 2001 - 03:30 pm Завел в ФАК:     Volga

Кто нибудь ставил на 402 переходник под жигулевский м/ф?
Стоит это делать или нет?

Top of pagePrevious messageNext messageBottom of pageLink to this message   Thursday, August 09, 2001 - 03:32 pm Завел в ФАК:     Volga

: Из плюсов:
: 1. Меньше места занимает, занчительно освобождается место под капотом.
а зачем оно там? запаску положить? ;о)
: 2. Больше выбор качественных фильтров, как правило импортн.
Champiоn X128 не вопрос
: 3. При смене фильтра меньше масла и грязи на руках.
зато много масла на земле и на поддоне - открутил фильтр и все вылилось! ;о)
особенно мне в этом плане нравится второй вариант переходника где трубка расположена под углом ;о)

http://www.auto.ru/wwwboards/gaz/0446/141438.shtml

Top of pagePrevious messageNext messageBottom of pageLink to this message   Thursday, August 09, 2001 - 03:33 pm Завел в ФАК:     Volga

У меня были проблемы с давлением масла. Поставив данный дивайс, я от них избавился. Не на 100%, но в весьма значительной степени.
Был небольшой гимор в области - блок-трубка, но, в конце концов, все устаканилось.

http://www.auto.ru/wwwboards/gaz/0446/141422.shtml

Top of pagePrevious messageNext messageBottom of pageLink to this message   Thursday, August 09, 2001 - 03:37 pm Завел в ФАК:     Volga

Вчера пол-дня провел под и над машиной с зеркальцами, фонариками и т.п. Искал, откуда течет масло после установки переходника под "жигулевский" масляный фильтр на 402-й двигатель.

Место течи удалось найти после покупки и прикручивания "масенького" фильтра (у которого диаметр корпуса лишь чуть больше диаметра уплотнительной резинки) и запуска двигателя (на ХХ, ессно). ТЕКЛО ИЗ СИЛУМИНА!!!.

Объективно: переходник масляного фильтра с "горизонтальным" расположением оси фильтра (есть еще "под углом"). Еще на нем написано "Датчик аварийного давления масла" рядом с соответствующей дыркой. Был месяца два назад куплен в магазинчике при ТМП на Волоколамке (чек ессно выкинул :( ). ГЛАВНОЕ: раньше в приличных местах технологи и ОТКшники били за такие вещи конструкторов по балде канделябром. В месте перехода тонкостенной (!) пластины крепления переходника к блоку цилиндров к "толстой" бобышке под фильтр + прилив под масляный канал при литье образуется "утяжка" металла - с образованием раковин, пор, микротрещин, а иногда (ИМХО) и трещин/разрывов. ПОТОМУ ЧТО _ЭТА_ КОНСТРУКЦИЯ НЕТЕХНОЛОГИЧНА, И _ЭТУ_КОНСТРУКЦИЮ_ НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ ЛИТЬЕМ!!! Как я полагаю, изделия с видимыми трещинами/разрывами отбраковываются (БРАК ДОЛЖЕН БЫТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО), все остальное - в продажу.

"Мой" переходник можно вылечить только разделкой и проваркой ослабленного места (кстати, где бы это можно было сделать?). Остальным рекомендую внимательно осматривать переходник перед покупкой.

Машину вылечил установкой другого переходника (куплен вчера вечером в магизине на ул.Панфилова) - "под угол". Сконструирован (и, следовательно, сделан) более грамотно. Масло не течет.

VB

ЗЫЖ Shuravi писал в свое время:
> Не покупай советские фильтры. На переходнике сопли масла будут.
> Фильтр затягивай ключом и посильней, не как по инструкции.
ИМХО дело не в фильтрах и не в ключах. Просто (по крайней мере, в моем "старом" переходнике) при затяжке фильтра "от души" в результате упругих деформаций материала переходника могут закрываться некоторые микротрещини - отсюда и эффект. На "новом" переходнике никакое масло ниоткуда не течет при весьма умеренной затяжке фильтра (как по инструкции - "касание+3/4").

http://www.auto.ru/wwwboards/gaz/0355/111205.shtml

Top of pagePrevious messageNext messageBottom of pageLink to this message   Thursday, August 09, 2001 - 03:42 pm Завел в ФАК:     Volga

: Просто ли установить переходник самостоятельно?Чем комплектуется?
: На что обратиь внимание?

Запросто: 10 мин
Комплект:
Переходник
Трубка от двиг. к переходнику
Прокладка
4 медные шайбы
Перед установкой шайбы отжечь чтоб мягкие были

http://www.auto.ru/wwwboards/gaz/0349/109343.shtml

Top of pagePrevious messageNext messageBottom of pageLink to this message   Thursday, August 09, 2001 - 03:43 pm Завел в ФАК:     Volga

При смене фильтра, т.к. он стоит отверстиями вниз, а обратный клапан держит плохо, то масло выливается на левую опору двигателя :-(. Приходится либо тряпку подкладывать, либо потом вытирать.

И еще. При установки я помучился с течью масла из соединения трубки к двигателю (там где краник маслянного радиатора) - трубка не точно подходила. Да и медные кольца плохо держат, прокаливать их надо говорят.

http://www.auto.ru/wwwboards/gaz/0278/86171.shtml


Add a Message


This is a private posting area. A valid username and password combination is required to post messages to this discussion.
Username:  
Password:




Здесь имеет место быть попытка собрать большую часть полезной информации по автомобилям марки ГАЗ
Конференция "Обменяемся опытом ГАЗ" на www.auto.ru
ответственный за это безобразие Volga
по понятным причинам свободный постинг в ФАК не возможен!
желающие помочь пишите