Что делать с просевшими рессорами?

-=FAQ=-: FAQ по автомобилям ГАЗ: !Ходовая часть: Задняя подвеска: Рессоры: Что делать с просевшими рессорами?

Top of pagePrevious messageNext messageBottom of pageLink to this message   Tuesday, August 07, 2001 - 04:22 pm Завел в ФАК:     Volga

Классический случай:

Вот в чем вопрос. Предыдущие отъездили 30тык и просела левая. Купили новые поменяи, старые болтаются где-то. Теперь спустя 15тык просели и эти причем обе...
Вопрос: опять новые покупать или старые проковать?
Кто проковывал, расскажите какой эффект.

http://www.auto.ru/wwwboards/gaz/0444/140702.shtml

Top of pagePrevious messageNext messageBottom of pageLink to this message   Tuesday, August 07, 2001 - 04:25 pm Завел в ФАК:     Volga

Я ничего не проковывал, а взял от старых рессор подкоренной лист и прикрепил его снизу к рессоре между самым коротким и следующим после него листом. А в отверстия на концах втавил резиновые буферы (кажется москвичевские. У меня стояли пятилистовые рессоры. Машинка стала немного пожеще. Я слышал, что бывают переделки где вместо подкоренного ставят обрезанный коренной. Но мне кажется это очень жесткий вариант, оправдан только под постоянную перевозку тяжестей. Да и на места крепления рессор к кузову будет сильная нагрузка

http://www.auto.ru/wwwboards/gaz/0444/140712.shtml

Top of pagePrevious messageNext messageBottom of pageLink to this message   Tuesday, August 07, 2001 - 04:29 pm Завел в ФАК:     Volga

дотал из сарая две старые рессоры, снял рессоры с машины (все обычные 5-и листовые), разюбрал, заодно поменял по два ломанных листа в каждом пакете (причем снаружи этого не было видно, пока не разобрал. Далее из 4-х рессор собрал две нормальные, а от оставшихся двух коренных спилил уши, просверлил на конца отверстия и поставил резиновые буферы сжатия от москвича 412-2140. Далее стами нам место вниз дополнительный, бывший коренной, с буферами, а потом рессору (все пластины заранее намазываем графитом и меням противоскрипные шайбы). когда затянутя стремянки никуда нижний лист не денется, пока на пень или на бетонный блок не налетишь, но против пня нет приема :)))

Перед сборкой все листы слегка проковал кувалдой на толстом швеллере, но как оказалось, перестарался так как потом еле вставил эту юайду на место и только когда положил в багажник бетонный блок, а потом ездил с чугунным водопроводным люком неделю, пока рессоры немного не сели и не "устаканились", а иначе на кочкам може аммо выдернуть :)))

В итоге подвеска стала на малых ходах практически такой же, а на больших кочках заметно повышеатся жесткость, то есть получается как аналог сопртивных пружин с переменным шагом :) Мне понравилось.

http://www.auto.ru/wwwboards/gaz/0444/140771.shtml

Top of pagePrevious messageNext messageBottom of pageLink to this message   Wednesday, August 08, 2001 - 10:18 am Завел в ФАК:     Volga

Я вылечил просевшие рессоры установкой отбойников между коренным
и подкоренным листами. Отбойники (от передней подвески) с концов
обрезаются примерно на 2 см, с обеих концов рессоры снимаются
крайние стяжки, ломиком разжимается рессора (м на подъемнике или домкрате) и оборезанный отбойник штатным винтом торчащим из евонной задницы %-) вставляетсы в штатное отверстие на нонце подкоренного листа.

Эффект от такой доработки следующий: задница у машины поднимается, даже слегка задирается, рессоры остаются мягкими
на негруженой машине и жесткость рессор увеличивается по мере загрузки.

Это старый таксистский? способ. Есть его модификация с использованием дополнительного подкоренного листа, это несколько более жесткий вариант.

IMHO стоит попробовать, цена вопроса 3 копейки и час времени.
Мне понравилось.

ЗЫ: после меня делал кажется Саша99, так у него рессоры бали просевшие неровномерно и онподбором высоты отбойников выравнял машину...

http://www.auto.ru/wwwboards/gaz/0444/140837.shtml

Top of pagePrevious messageNext messageBottom of pageLink to this message   Monday, July 15, 2002 - 11:50 am Завел в ФАК:     Volga

------------------------------------------
Исправление осанки по нашему :-)

Привет мои страдающие скалеозом разной степени друзья! :-)
Данное описание модернизации относится и применимо тока в том случае если
скалеоз двухсторонний и раномерный :-) и задок машины просел (если машинка
наклонена какую то сторону то это проблема уже ресор).
Описание технологии подъема задка машины на 5 см.
1 закупочная часть:
- серьги рессорные от газели - 4 шт
- болты рессорные от газели в сборе - 4 шт
- втулки рессорные - 8 шт

2 установочная часть:
Прежде чем установить что то новое надо разными способами снять что то
старое :-). Итак для снятия старых серег надо поднять задок машины,
открутить пару гаечек(если открутить их не удастся во что верится с
трудом - у меня все открутилось хотя 7 лет никто туда не лазил -
балгарка нам паможет). Далее выковыриваем (выбиваем легкими ударами
тяжелого молотка :-) ) старые серьги и отверткой выковыриваем старые
втулки. На освободившееся место устанавливаем новые втулки и газелевские
серьги(сначала наживляется верхняя точка - затем рессора оттопыривается
например кривым стартером и наживляется нижняя точка). Опускаем зад.
Затягиваем гайки. Регулируем калдуна(если он есть).
Наслаждаемся...................


(с) omi891 momi@mail.ru
------------------------------------------


Add a Message


This is a private posting area. A valid username and password combination is required to post messages to this discussion.
Username:  
Password:




Здесь имеет место быть попытка собрать большую часть полезной информации по автомобилям марки ГАЗ
Конференция "Обменяемся опытом ГАЗ" на www.auto.ru
ответственный за это безобразие Volga
по понятным причинам свободный постинг в ФАК не возможен!
желающие помочь пишите