![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Monday, July 30, 2001 - 12:32 pm | Завел в ФАК: Volga |
При очередной смене башмаков поставили неправильную прокладку (чисто пробковую), через которую медленно уходило масло, правильная сделана из пробки с кожей (помог найти Странник9, за что ему искреннее спасибо). Замена: снять поддон грязезащиты; снять усилитель картера (6 болтов); снять поддон (ближние к коробке две шпильки, одна из них вывернулась вместе с гайкой); снять старую прокладку; одеть новую: аккуратно (чтобы не порвать)просовывать под масляным насосом и металлической пластиной, маневрируя поддоном, залезая в картер по самые локти (минут 10-15 и немного терпения); вернуть все взад, болты крепления картера тянуть через один по кругу несколько раз. P.S. Желательно выполнять на подъемнике и при одевании прокладки машину приспустить; перед процедурой желательно хранить прокладку как зеницу ока, то есть в одной плоскости под небольшим грузом; преимущество в том, что не надо трогать трапецию, которая усложняет данную процедуру; через пару тысяч протянуть болты крепления картера. Удачи на дорогах дед Avdey. http://www.auto.ru/wwwboards/gaz/0437/138631.shtml
|