Замена сальниковой набивки

-=FAQ=-: FAQ по автомобилям ГАЗ: !Двигатель: 402: Система смазки: Сальниковая набивка: Замена сальниковой набивки

Top of pagePrevious messageNext messageBottom of pageLink to this message   Tuesday, July 24, 2001 - 02:23 pm Завел в ФАК:     Volga

Варианты замены сальниковой набивки

Top of pagePrevious messageNext messageBottom of pageLink to this message   Tuesday, July 24, 2001 - 02:25 pm Завел в ФАК:     Volga

Всеми правдами и неправдами снимаешь картер движка. Это не так просто. Балка мешает.
Далее снимаешь держатель набивки. Это нижняя половина. Верхнюю половинку утрамбовываешь при помощи палки и молотка. С обоих концов, разумеется.
Нижнюю половину делаешь подлинней. На величину утрамбованной верхней половины. Перед удалением старой набивки запомни направление завивки. Новую сориентируй так же. Это имеет принципиальное значение. На колене есть маслосгонная накатка. И если неправильно уложишь набивку, то рискуешь повторить операцию по замене последней.


http://www.auto.ru/wwwboards/gaz/0433/137064.shtml

Top of pagePrevious messageNext messageBottom of pageLink to this message   Tuesday, July 24, 2001 - 02:26 pm Завел в ФАК:     Volga

Снять поддон, для чего на яме надо немного приподнять КПП вместе с двигателем (предварительно отсоединить тркбки к радиатору, отпустить два болта крепления двигателя к подушкам) -- увеличится зазор между поперечной балкой и двигателем. Сливаем масло, снимаем поддон. Шестигранником (кажется на 10 мм) надо будет открутить
две гайки с внутренним шестигранником, вытащить вниз полумесяц с нижней частью набивки.
Заменить удается ее нижнюю часть, верхнюю -- только подпрессовать с торцов. Заменяем флажки-уплотнители и на герметике все собираем в обратном порядке. Я так делал раза три -- хватает на 3 - 5 тыс. км.

Радикальное решение (предстоит и мне заняться) -- снимать двигатель, вынимать коленвал, его шлифовать, установить мерседесовскую сальниковую набивку в виде плетеного прессованного кольца с разрезом.

Владимир ГАЗ-2402/газ.

http://www.auto.ru/wwwboards/gaz/0433/137070.shtml

Top of pagePrevious messageNext messageBottom of pageLink to this message   Tuesday, August 13, 2002 - 04:21 pm Завел в ФАК:     Volga

Опыт по волговскому ЗМЗ-402.
Действия:
0. на яму
1. снять поддон и картер сцепления
2. снять опору коленвала.
3. выдернуть флажки
4. выдернуть старую набивку.
5. порурить,попить пива, подумать "мля, чтож я сделал?"
6. пойти в магазин, купить новую ремонтную набивку.
7. один конец последней срезать наискось, зачепить зане¸ кусок мягкой стальной проволоки,
обмотать ниткой, так, что бы вся конструкция была тоньше самой набивки.
8. пропустить проволоку кругом коленвала.
9. за проволоку тянуть, маховик вращать.
10. обрезать набивку по диаметру вала
11. смазав герметиком, собрать вс¸ обратно.
Помогает, только если причина в износе набивки.
Из УАЗбуки


Add a Message


This is a private posting area. A valid username and password combination is required to post messages to this discussion.
Username:  
Password:




Здесь имеет место быть попытка собрать большую часть полезной информации по автомобилям марки ГАЗ
Конференция "Обменяемся опытом ГАЗ" на www.auto.ru
ответственный за это безобразие Volga
по понятным причинам свободный постинг в ФАК не возможен!
желающие помочь пишите