Обсуждение амортизаторов

-=FAQ=-: FAQ по автомобилям ГАЗ: !Ходовая часть: Амортизаторы: Обсуждение амортизаторов

Top of pagePrevious messageNext messageBottom of pageLink to this message   Thursday, July 05, 2001 - 03:22 pm Завел в ФАК:     Volga

http://www.auto.ru/wwwboards/gaz/0416/131605.shtml

Top of pagePrevious messageNext messageBottom of pageLink to this message   Thursday, August 16, 2001 - 02:26 pm Завел в ФАК:     Lonelywolf

Подбор амортизаторов.

http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=199910030

"За рулем"

Top of pagePrevious messageNext messageBottom of pageLink to this message   Monday, August 20, 2001 - 12:22 pm Завел в ФАК:     Volga

KAYABA
http://www.auto.ru/wwwboards/gaz/0453/143817.shtml

Top of pagePrevious messageNext messageBottom of pageLink to this message   Wednesday, September 05, 2001 - 03:29 pm Завел в ФАК:     Volga

еще обсуждение
http://www.auto.ru/wwwboards/gaz/0468/148843.shtml

Top of pagePrevious messageNext messageBottom of pageLink to this message   Monday, September 10, 2001 - 11:08 am Завел в ФАК:     Volga

еще обсуждение
http://www.auto.ru/wwwboards/gaz/0473/150621.shtml

Top of pagePrevious messageNext messageBottom of pageLink to this message   Thursday, September 27, 2001 - 10:54 am Завел в ФАК:     Volga

ПЛАЗА ставить или нет? Альтернативы.
http://www.auto.ru/wwwboards/gaz/0488/155841.shtml

Top of pagePrevious messageNext messageBottom of pageLink to this message   Wednesday, March 13, 2002 - 11:54 am Завел в ФАК:     Volga

очередное сезонное обсуждение
СААЗ, ПЛАЗА, Monroe, Каяба, Кони и т.д.
http://www.auto.ru/wwwboards/gaz/0623/199456.shtml

Top of pagePrevious messageNext messageBottom of pageLink to this message   Tuesday, April 30, 2002 - 01:36 pm Завел в ФАК:     Volga

Koni
1. Настраивают амортизаторы в магазине, задают наводящие вопросы о манере езды и пожеланиях по комфорту. Езжу активно и агрессивно, но и ходовой комфорт мне не чужд. В резудьтате, все амортизаторы были настроены на 450 градусов (оборот с четвертью) в сторону увеличения жесткости. Для справки - в 0 они мягче штатных, полный диапазон регулировки - прибл. 720 град.
2. Гарантия - год с момента продажи/установки на их сервисе.
3. Средняя ходимость - 100 ккм.
4. Максимальная ходимость - 300 ккм (!по Питеру)
5. Допускается установка на любом сервисе, но по гарантии вы можете приехать на машине с этими амортизаторами, для оценки правильности установки.
6. Предупреждают, что возможна и допускается обточка ушек передних амортизаторов для установки в чашку (не всегда влезают).

С момента установки поездил и по городу, и по трассе. Несомненные плюсы:

1. Исчез давно поселившийся в автомобиле барабашка (стук сзади-справа - так работал родной амортизатор, оказавшийся совершенно нормальным по всем остальным параметрам.)
2. При торможении перестало уводить машину в разные стороны. Причина понятна.
3. Исчезло много посторонних звуков, дребезгов и пр.

Общие ощущения: машина стала жестче, но неровности проходятся гораздо мягче. На больших ямах исчезло ощущение, что подвеска просто отрывается вместе с колесами и падает куда-то вниз. Проезд по неровной дороге поисходит с явно большим комфортом - остаточные колебания подвески не вызывают лихорадочной тряски кузова, он лишь немного повторяет траекторию колеса. Крены в поворотах уменьшились в разы - пологий поворот легко проходится на удвоенной скорости, а прямой угол - на 10 км/ч быстрее. На трассе, после 100 км/ч, исчезло ощущение киселя, плывущего по воде. Четко отслеживается дорога, психологический комфорт при движении со скоростью 130 км/ч сходен с тем, который раньше исчезал при превышении порога в 80 км/ч. Открытием стало то, что Московское шоссе не такое уж и ровное, ям нету, но пологие волны устилают всю дорогу.


http://www.auto.ru/wwwboards/gaz/0671/214441.shtml

Top of pagePrevious messageNext messageBottom of pageLink to this message   Tuesday, May 14, 2002 - 01:52 pm Завел в ФАК:     Planer

Послучаю раннего отъезда с работы "вмешаться" в обсуждение ниже не смог. Но была уважительная причина :-)

Наконец-то поставили мне комплект аммо Кони поджатые на 450 градусов (полный ход аммо 2.5 оборота - 900 градусов). Т.е. жестче штатных масляных, но мягче газовых.
Первые ощущения - очень положительные. Машина воспринимается как единое целое, не пробегает теперь по ней дрожь от бампера до бампера на каждой кочке. Упруго, но не жестко. Поворот чертит как по циркулю. Вчера спецально дал копоти по стиральной доске - не рыскает, идет точно по курсу. Хотя пару раз слышался удар отбойника. Теперь на очереди проверка на дачном грейдере.

Сначало немного истории для вчерашних спорщиков.
За 1 год гарантии на машине 3110-402-К151С-ГУР было поменено 19 аммо ГРОДНЕНСКОГО производства на СПАРЗе-2. За следующий год поменено 2 комплекта Плазы (первый куплен есс-но за деньги, оба комплекта не доходили до конца 6 месячной гарантии) на Чкаловском 50. Второй комплект сменен на Монро Сенсатраки с доплатой там же.

Теперь собственно сравнения.
Ну с Гродно и сравнивать нечего. Плаза - жесткая табуретка.
Я очень рад, что не повелся на массовую покупку Монро Рефлексов. Это конечно не Сенсатраки, это совершенно другая современная технология:-). Но Сенсатраки так же с теми же словами продвигались вместо Газ-Матиков. Но на Волге они не работают. Я ни каким местом не почувствовал обещанной зоны комфорта. Аммо сразу жестко вступали в действие. Это и мои ощущенния и моих седоков. Видимо, Волга имеет такие ходы кузова по отношению к подвески при малейшей раскачке (увы, наши крейсера к этому склонны, не будем лукавить), что зона комфорта поршнем пролетается на раз!

Так что еще раз огромное спасибо Lagond"e за умную мысль.

МонаХХ
оригинал тут
******************************************************
Наступили праздники, но с дачи пришлось вернуться в город на дежурство. Увы, но зато пройдено почти 600 км по Киевскому шоссе от Питера и обратно.

Итак...
На трассе ощущение комфорта и уверенности не покидало меня и моих седоков, хотя состояние шоссе просто удручающее. Интересно, куда каждую весну сходит асфальт? Полное ощущение, что все 4 колеса всегда контачат с покрытием. Никаких рысканий, уверенная курсовая устойчивость, никаких подруливаний. Именно так должны работать нормальные аммо.
Практически все повороты удалось пройти на 20-30 км/ч быстрее обычного. Я обычно занимаю в повороте всю ширину полотна, если нет встречных. Если удерживаться только на полосе своего направления - то скорость выше на 15-20 км моего обычного режима без проблем. Машина крениться один раз и не так сильно, как на предыдущих аммо (Монро Сенсатраки). В повороте идет как по рельсам.
188 км трассы и серпантина районной дороги пройдено меньше чем за 2 часа. Только на одном повороте не стал рисковать: резкий подъем из низины, поворот в точке разгрузки подвески и практически всегда - наличие надутого не весть откуда песка.

Небольшое лирическое отступление.
Что такое "грейдер" в понимании Новгородских ДРСУ.
Эта дорога раньше была грунтовой. При чем по ней отказывались ходить даже Львовские автобусы. Потом ее заасфальтировали, но асфальт исчез лет за пять. Потом ее многократно посыпали гравием из карьера очень разного калибра. Ныне она представляет сплошную череду ям размером 40-70 см различной глубины.

Раньше движение со скоростью 60 км/ч было максимально возможным, когда начинался срыв заднего моста с дороги (конкретно закидывало задницу, машина лихо прыгала в сторону), но и клубы пыли уже не догоняли авто. Сейчас скорость можно держать около 90 с теми же ощущениями по закидыванию задницы автомобиля. На скорости 60 - все очень даже комфортно, авто стоит на дороге как влитой.

В общем, аммо Кони очень меня пока устраивают. Будем надеяться, что и время окажется длительным.

Может быть, для более активной езды надо еще бы довернуть на полоборота в сторону повышения жесткости (450->540). Хотя надо экспериментировать....

МонаХХ
оригинал тут

Top of pagePrevious messageNext messageBottom of pageLink to this message   Friday, August 02, 2002 - 01:31 pm Завел в ФАК:     Volga

Отзывы по Monroe Reflex

http://www.auto.ru/wwwboards/gaz/0750/239095.shtml


Add a Message


This is a private posting area. A valid username and password combination is required to post messages to this discussion.
Username:  
Password:




Здесь имеет место быть попытка собрать большую часть полезной информации по автомобилям марки ГАЗ
Конференция "Обменяемся опытом ГАЗ" на www.auto.ru
ответственный за это безобразие Volga
по понятным причинам свободный постинг в ФАК не возможен!
желающие помочь пишите