![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Friday, June 15, 2001 - 02:42 am | Завел в ФАК: Volga |
Начну по-порядку. Необходимость приобретения нового авто возникла не сегодня и не вчера. Задумался я на эту тему два года назад. Хотел новую Волгу с 406м мотором. Но тугриков тогда не было. А экономика в стране не позволял лично мне предпринимать какие-либо финансовые операции. В конце прошлого года сложилась для меня благоприятная обстановка и я запустил механизм в работу. Плюс ко всему прочему Этот год мой (я змея). И Скорпион в довесок.-)) Параллельно стал обдумывать варианты машины. Тесть предлагал вариант Нексии от года до трех. Мой вариант на тот момент - Волга ГАЗ-3110i. Нексия отпадала в силу того, что модкль снимается с производства и через пару лет возникнут проблемы с запчастями. Да и брать машину, разработанную в 70-х годах... Тут еще в поле зрения попала Лада-112. 2110 и 2111 чем-то мне не приглянулись. Начал делать сравнения. Mike R-P не даст соврать. Собирал материалы, рылся в И-нете, читал конфы. И вариант с ГАЗ-3110 начал отступать на второй план. Поясню почему. Мне нужна машина чтобы ездить, а не лежать под ней. А если почитать конфу... То ГН, то зведочки, то опять ГН. Там гидррокомпенсаторы, тут ГУР заклинивает и машину несет на встречную полосу... Опять же мосты сырые, КПП работает скверно и т.д. В конфе же ТАЗ(переднеприводные) сплошной пустой треп, как в чатах. Проблемы в основном сводятся к одному - как побыстрее и подешевле отремонтировать разбитый кузов.-)) Темы про карбы и инжекторы возникают крайне редко. И я решился. Человек, воспитанный Волгой ГАЗ-24 летать, как пацаны, не будет. Да и жену можно будет потом посадить за руль. В общем привезли мне из Тольяти ВАЗ-21120 цвета Магия. В стандартной комплектации. А именно - шестнадцатиклапанный двигатель(89 л.с. контроллер БОШ), ЭСП (ижевские), ЦЗ, КБ, половинка климатической установки (нет кондишена), информационный блок. Про последний поясню. Этот блок информирует водителя о незакрытых дверях, низком уровне масла в двигателе, низком уровне ОЖ в расширительном бачке, критическом износе тормозных колодок, о жидкости в бачке стеклоомывателя (осталось менее 1 литра) и непристегнутом ремне водителя (у меня эта функция не работает и не надо). При этом издает звуки для привлечения внимания. Т.е. не надо каждое утро нурять под капот, дергать щупы и разглядывать все бачки. Вставил ключ зажигания, повернул и через пару секунд все увидел. Так как стоит половинка климатической установки, то краник отопителя отсутствует напрочь. И что бы там не писали в журнале ЗР на эту тему и советовали переделать... Знал я одного "продвинутого" электрика, упрощал он все до рубильника. Есть кнопка управления приточной вентиляцией. Т.е. либо рециркуляция воздуха салон-печка-салон, либо улица-печка-салон. Очень актуальна в пробках. Уже не дышишь выхлопными газами. Поток воздуха не обязательно идет через печку, все зависит от заданной температуры. Задается переключателем с шагом в 2 градуса. Теперь о силовой части. Движок, как я писал выше, шестнадцатиклапанный, 89 л.с., степень сжатия 10,5, кушает 95-й бензин. Слегка слабоват на низах, как у Хонды. Тяга заметно увеличивается пеосле 2000 об/мин. Поэтому приходится крутить движок сразу. После пробега 800 км движок стал крутиться веселее. Сказывается другая технология хонингования и использование других материалов для более быстрой обкатки. КПП пятиступка, в отличие от зубилных - немного по другому включается задняя передача. Теперь ее не включишь вместо первой. Колеса 14-дюймовые. Машина пришла с резиной Кама. Довольно неплохая. Но балансировку не мешает проверить. Больше 110 км/час пока не ездил. Но заметил, что при скорости около 100 появляется мелкая дрожь в руле. Связываю ее со скверной балансировкой колес. Система управления БОШ (фазированный впрыск) с обратной связью. Это означает, что стоит лямда-зонд, адсорбер и нейтрализатор. Т.е. выхлоп у меня теперь чистый. Не надо Pro-Z.-)) Рулевое управление реечно, но рейка с переменным шагом. Предусмотрен электроусилитель, но ставится в вариантном исполнении. Да и в принципе он и не нужен. Рулевая колонка регулируется по высоте, что очень удобно. Таким образом цена ее оправдана (с учетом оцинкованных деталей кузова). Если Волгу ГАЗ-3110 выпускать в подобной комплектации - стоить она будет дороже. Вот пока и все. Задавайте вопросы. P.S. Когда поехал забирать машину из салона, поехал на Волге. Собирался поставить ее в гараж к тестю, т.к. рядом с салоном находится. Приезжаю в гараж. Глушу мотор. Открываю ворота. Запускаю мотор... Даже стартер не крутиться. Обиделась Волжанка.--( Вечером перебираю стартер, меняю щетки (2 в критическом износе). Проверяю - работает. Ставлю на место, выезжаю на Волге из гаража. Загоняю туда 112-ю. Закрываю гараж. Завожу Волгу... Опять не крутится стартер.-)) С уговорами и матюками удалось завезти мотор и доехать до дому. Вот и думайте теперь об одушевлении машин. Автор: Дмитрий М. Оригинал тут
|