Сообщ. | Посл.обнов. |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Tuesday, May 08, 2001 - 10:46 am | Завел в ФАК: Planer |
ну, значится так. Как мне сказал Денис-волга только что, я перетянул прокладку, посему спецом не считаюсь ![]() Желательно яму и гараж 1. Сливаешь масло, из фильтра тоже 2. откручиваешь две гайки на 24? на растяжке (которая вдоль машины) передняя балка-рама 3. около балки лыска на 14 на этой растяжке, выкручиваешь палку эту 4. снимаешь защиту картера-6 болтиков, голова на 10. Если не снимется, скинь крепление стабилизатора -4-е болтика на 12-13 5. Откручиваешь крепление маятника-2 болтика на 19 помнится 6. снимаешь пальчик, который к рулевой сошке, то бишь шплинтованную гайку на 19 и выпрессовываешь палец, как сможешь 7. откручиваешь эти гребанные шпильки с поддона. Нужен будет шпильковерт, чтобы выкинуть их нафиг и поставить нормальные болты М8*30 или 25. купи штук 25 Volga:выкручивать мона двумя гайками Mike R-P:Не всегда помогает. У меня три штуки почти с матом выкрутились шпильковертом. Leonid3102:Насчет шпилек:Я бы на вашем месте их не трогал , тк блок алюминевый и резьба внем стальными болтами изнашивается ой как быстро ...... и вероятность сорвать резьбу в болке с болтами гараздо больше ... а шпильку ежели сорвешь , выкрутил и поставил новою , резьба в блоке цела ..... PS а почему-бы помпу , колектора ,корпус термостата , лапки двигателя не прикруить на болты ! С ув Леонид ! 8. мелким домкратом поднимаешь движок осторожно, где сцепление площадка есть. Смотришь за нижним шлангом от радиатора и остальной фигней под капотом 9. вытаскиваешь поддон, любуешься 2 минуты своей поршневой и вперед. 10. Сборка идет без мата. По желанию в этот момент можно: 1. Выкинуть маслянный радиатор 2. сменить прокладки бензонасоса и маслянного фильтра 3. ослабить нижние крепления генератора, если на заводе перетянуты-нельзя ремни натянуть. Volga:4. поставить защиту картера от 3110 тогда пункты 2,3,4 можно будет просто опустить Mike R-P:Вот так начинается апгрейд ![]() все вроде. Майк
|