![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Tuesday, April 24, 2001 - 06:00 pm | Завел в ФАК: Volga |
мало кому интересно, но зато фундаментально ;) Посвящается всем кто мне помогал ;)) Леонид 3102 Матерый Волг Александр III. отдельное спасибо Mave за проставки на задние барабаны. Я осуществил вариант именно переборки подвески (замена деталей) а не установку новой, по этому все нижеописанное относится именно к переборке. Стадия первая (закупочная) Закупаем все по списку (сначала лучше детально изучить каталог) - стойка левая (правая) 3102 - цапфа с повороным кулаком (левая правая) 3102 (если есть возможность то в сборе) - комплект шкворня (сам, подшипники игольчатые 2шт., упорный, резиновое кольцо 2 шт., защитное кольцо упорного подшипника, регулировочные шайбы) 2 шт. - резьбовые (наружние, внутренние, пальцы с гайками) 2 шт. - уплотнительные кольца резьбовых 8 шт. - пресс масленки 4+2 шт - верхние рычаги желательно в сборе с резинками, осью, буферами отдачи - болты сходразвал 4 шт. - колпачки прессмасленок 6 шт. - тормозной щит 3102 левый(правый) - ступица 3102 2 шт. - тормозной диск 3102 2 шт. - подшипники ступиц 2 компл. - сальник ступицы 2 шт. - колпак ступицы, гайка, шплинт, шайба, металлическое кольцо, 2 шт. - болты крепления тормозных дисков к ступицам 10 шт. - колесные шпильки 20 шт. - суппорт тормозной 3102 левый (правый) - болты крепления суппорта с гроверами 4 шт. - наконечники рулевых тяг "кривые" 3102 в сборе 2 шт. - буфер отбоя нижний с гайкой 2 шт. - тормозные шланги 3102 4 шт. - медные уплотнительные шайбы для шлангов 4 шт. - скобы для крепления тормозных шлангов 4 шт. - тормозная трубка длинная от тройника к правому суппорту 1 шт - тормозная трубка средняя от тройника к левому суппорту 1 шт. - тормозная трубка короткая для соединения тройников и ГТЦ 2 шт. - тройник 2 шт. - резинки для крепления тормозных трубок 10 шт. - проставки на задние барабаны 2 шт. - задние тормозные цилиндры меньшего диаметра 2 шт. - смазка для ступиц и наконечников 400 гр - тормозная жидкость 1 л. уффф...вроде все ;) Стадия вторая подсборочная (растянутая ;)) - устанавливаем тройники - один тройник я установил на один болт со штатным заменив болт на более длинный (получился как бы дубликат переднего контура) - второй тройник установил на болт от разделителя контуров которого у меня не было - разводим самую длинную трубку к правому суппорту, ставя ее в резинки и пустив паралелльно уже имеющейся трубке (если после установки трубки намереваетесь ездить ее конец лучше чемнить замотать чтобы грязь не летела) - разводим трубку к левому суппорту по той же етоде - соединяем тройники между собой - делаем заготовительную трубку на ГТЦ - сборка ступиц - перед сборкой ступиц лучше оттащить диски в тмп на проточку - собираем ступицы с тормозными дисками посредством болтов (желательно все посадить на графитку) - запрессовываем подшипники ступиц и закладываем туда смазку - собираем стойки - запрессовываем резьбовые - собираем стойки и цапфы посредством шкворня - прикручиваем тормозные щиты. ну вроде все.... Стадия вторая (сборочная) передняя подвеска - скидываем старые стойки - скидываем верхние рычаги - откручиваем крайние наконечники рулевых тяг - прикручиваем новые верхние рычаги (прокладки сход развала можно оставить также как и было, для начала) - ставим новые стойки - прикручиваем новые наконечники - ставим ступицы на цапфы - ставим суппорта с уже прикрученными шлангами (маленький нюанс - если балка остается старая то необходимо сделать крепеж для тормозных шлангов поскоку их два на каждую сторону вместо одного.крепеж из себя представляет пластину с двумя дырками под шланги.) - прикручиваем тормозные трубки - перекоммутируем задний контур на ГТЦ через тройник - затягиваем и проверяем весь крепеж. если все ок то переходим к задней подвеске - выпрессовываем полуоси - меняем в них шпильки на более длиные 3102 - пользуясь случаем закладываем новую смазку - меняем тормозной цилиндр на новый - собираем все обратно - поверх поставленного барабана ставим проставку - прокачиваем всю! тормозную систему! - проверяем нет ли где подтеков тормозной жидкости - еще раз проверяем затяжку всех резьбовых соединений - вешаем колеса на место - регулируем подшипники ступиц - выставляем схождение на глаз - едем на сход развал ну вроде все... закончить хочется копирайтом "дисковые тормоза за@бись" ;))) Denis
|