Пульсар & Октан. Путаница в понятиях.

-=FAQ=-: FAQ по автомобилям ГАЗ: !Электрооборудование: Система зажигания: Пульсар & Октан. Путаница в понятиях.

Top of pagePrevious messageNext messageBottom of pageLink to this message   Saturday, April 07, 2001 - 01:59 am Завел в ФАК:     Volga

ПУЛЬСАР
- это альтернатива коммутатору - ставится вместо коммутатора делает многоискровое зажигание (типа на один импульс датчика несколько искров ;) )
- также есть возможность (на некоторых моделях ПУЛЬСАРА) выкручивать угол в плюс до 15 вроде градусов
- подключается вместо коммутатора т.е. можно его сдернуть и поставить коммутатор обратно если что или поставить два девайса рядом и просто перекинуть проводки
ОКТАН это
- октан корректор -15..+15 с шагом 0.2
- тахометр
- вольтметр
и др. www.symmetron.ru
включается в разрыв индуктивного датчика трамблера т.е. если что его можно исключить из системы без особых проблем.

видел и щупал ПУЛЬСАР собственно ручно
езжу щас сам с ОКТАНом
если что спрашивайте
Denis

Оригинал тут


Add a Message


This is a private posting area. A valid username and password combination is required to post messages to this discussion.
Username:  
Password:




Здесь имеет место быть попытка собрать большую часть полезной информации по автомобилям марки ГАЗ
Конференция "Обменяемся опытом ГАЗ" на www.auto.ru
ответственный за это безобразие Volga
по понятным причинам свободный постинг в ФАК не возможен!
желающие помочь пишите