Октан 4Е-04.За и против.

-=FAQ=-: FAQ по автомобилям ГАЗ: !Электрооборудование: Система зажигания: Октан 4Е-04.За и против.

Top of pagePrevious messageNext messageBottom of pageLink to this message   Saturday, April 07, 2001 - 01:28 am Завел в ФАК:     Volga

- тахометр
- вольтметр
- коррекция уоз от -15 до +15 с шагом 0.2
- отдельное выставление уоз при запускеот -10 до +10 с шагом 1
- регулировка порогов срабатывания эпхх
- аварийный генератор
- 4 таблицы динамической коррекции УОЗ
- иммобилайзер

Top of pagePrevious messageNext messageBottom of pageLink to this message   Saturday, April 07, 2001 - 01:36 am Завел в ФАК:     Volga

Мнение
Ставить его действительно очень просто.
Сложнее красиво вписать в торпеду. Пока на липучке под ней, в планах врезать его над пепельницей (где пустые заглушки для клавиш).
Если вдумчиво прочитать инструкцию, а не нажимать сразу на все кнопки (как ваш покорный слуга ;)), то можно очень быстро все отрегулировать и получать удовольствие.
Сейчас машина стала субъективно более динамичной, лучше подхват внизу, двигатель стал еще более эластичным - супер.
Благодаря тахометру увидел, что ХХ плавают +/- 100 оборотов в зависимости от того как перед этим ехал :( В пробке они выше, после быстрой езды - ниже. Виноват явно карб :(
Сейчас стоит режим динамической коррекции ?3, как включил его, сразу понял-ОНО!
После того как выставил угол на холостом ходу, винт у карба завернул аж на 3 оборота (!)сейчас ХХ в среднем 650, посмотрим как будут дела с экономией луца.
Оригинал тут
Автор: Tone

Top of pagePrevious messageNext messageBottom of pageLink to this message   Saturday, April 07, 2001 - 01:40 am Завел в ФАК:     Volga

Мнение
Красивая и бесполезная игрушка.
Если вся электрика и карбюратор в порядке , то не стоит тех денег.
Игрался с этой штукой.
УОЗ регулируется только на индикаторе и на холостых оборотах, в движении все эти настройки никак не влияют.
Приходилось вс¸-равно подкручивать трамблер.
Кстати на стенде у изготовителя проверяли, вс¸ ОК, но это на стенде, а в жизни .......
Оригинал тут
Автор: Oleg3110_78,

Top of pagePrevious messageNext messageBottom of pageLink to this message   Saturday, April 07, 2001 - 01:48 am Завел в ФАК:     Volga

Мнение
Я его тоже пользую, но, чувствую, что зазря деньги отдал. По крайней мере за тот экземпляр, что мне попался.
Аргументы:
1. УОЗ он как то не очень корректирует. Точнее я не вижу разницы между +15, 0 и -15 градусов по показометру Октана как на ХХ, так и в движении. Когда кручу трамблер, то все ОК;
2. Режимы коррекции - не заметил разницы в качестве движения моей ласточки;
Очень похоже, что просто вход с выходом замкнут накоротко.
3. Весьма относительный цифровой тахометр. А именно, в режиме торможения двигателем со скорости 60 км на 4-й передаче (при этом я вначале передачу выключил, обороты двигателя упали до ХХ, а затем воткнул) показометр мне говорил, что двигло крутится со скоростью 950 rpm. И это на 60 км/ч когда он должен рутиться со скоростью 2000. Потом, секунд через 5 - просрался и показал 1500.
В сухом остатке имеем многоискровый запуск (надо бы посмотреть на него осциллографом, хорошо бы двухлучевым, а? только нет его у меня) и аварийный генератор для сушки свечей плюс бирюльки показометра.

В вопросу о вставлении импульсов при пропадании их в трамблере - ИМХО - полная лажа и бред. У нас датчики индукционные, то есть многополюсной магнит вращается внутри обмоток и на выходе имеем честный синус, амплитуда и частота которого зависит от скорости вращения. Наш датчик - это маленький генератор переменного тока. Нету там физической основы для пропадания импульсов. Импульсы могли бы пропадать на контакной системе зажигания.
Оригинал тут
Автор:Alex E (светлосерый 3110)

Top of pagePrevious messageNext messageBottom of pageLink to this message   Saturday, April 07, 2001 - 01:52 am Завел в ФАК:     Volga

Мнение
Привет!
Полезен.
Дает:
-ручная корректировка начального УОЗ
-несколько динамических характеристик, корректирующих ошибки
штатного трамблера
-многоискровой запуск (зимой - класс!)
-частотная сушка свечей (когда залил)
-управление клапаном ЭПХХ
-изменение частот вкл/выкл клапана ЭПХХ
-при пропусках импульсов с трамблера он их вставляет (до 3-4)
все это влияет на экономичность, динамичность, ровнее работает
двигатель.
+ цифровой тахометр
+ цифровой вольтметр
+ индикатор наличия импульсов с трамблера
+ индикатор вкл/выкл клапана ЭПХХ
+ индикатор уровня напряжения на борту
+ почти имобилайзер
Далее по вопросам:
-его задача подправить не идеальную характеристику трамблера
-настраивать его легко (главное: не выходя из машины, в тепле)
-и если не дай бог что случится с трамблером, включил аварийный
генератор и можно добраться до дому
За время его эксплуатации один раз был отказ:
-при -27 градусах он у меня не включился вообще, быстренько
отключил (там разъемчик) и в тепло на батарейку,
через 15мин. уехал.
Рекомендую
Оригинал тут
Автор: andyshan

Top of pagePrevious messageNext messageBottom of pageLink to this message   Saturday, April 07, 2001 - 02:01 am Завел в ФАК:     Volga

Мнение
3110-402 ОКТАН 4Е-04.
1. Подкрутить УОЗ, даже на ходу - нет проблем (приходится из-за дерьмового бензина).
2. ХХ стал постабильнее.
3. Пуск (приходилось до -30¦С) - без проблем. Стоит многоискровой режим и опережение 7¦.
4. Настроил обороты вкл/выкл. ЭПХХ как понравилось. Вкл/выкл. визуально контролируется.
5. Цифровые тахометр и вольтметр с пищалкой - не лишние, хотябы для дублирования.
6. Установка - два пальца об асфальт.
7. Исли откажет - восстанавливается все как было за 5 минут.
----
1. Был всего 1 сбой - УОЗ вдруг встал на +15¦ (или глюк процессора или сынуля поковырялся).
2. С яркостью индикатора фигня : при ярком солнце мало, ночью много.
3. Из режимов автомат. коррекции попробовал один - уменьшение детонации при разгонах. Машина при малейшем прикосновении к педальке просто вставала из-за резкого смещения УОЗ назад.
----
В целом очень доволен.
Остальные режимы бы попробовать,да руки не доходят.
Оригинал тут
Автор:Herr

Top of pagePrevious messageNext messageBottom of pageLink to this message   Saturday, April 07, 2001 - 02:18 am Завел в ФАК:     Volga

Мнение
Помимо указанных в руководстве функций, сее устройство обладает следующими особенностями:
1. Позволяет двигателю достаточно устойчиво работать на оборотах ниже 550 об/мин. Без Октана у меня, например, на непрогретом, в режиме ХХ ниже 550, двигатель либо глох, либо переходил в режим "колотун". С Октаном - работает, сколько оборотов, не знаю (нижняя граница показаний тахометра - 500), тихонечко так шелестит, прямо почти как иномарка.
2. Пуск приобрел некоторую особенность. Раньше, при минусовых температурах, крутя стартер АКБ медленно и неуклонно садилась, частота вращения стартера падала и это было ессно слышно. При Октане крутить можно до момента, пока АКБ внезапно станет не способна это делать, т.е. скорость вращения стартера высокая в течении всего времени разрядки батареи.
3. По субъективным ощущениям динамика машины улучшилась.
4. Расход бензина по трассе (100-110 км/ч) стал меньше - около 8,5-9 л/100. В городском цикле пока не измерял.

Все вышесказанное не является рекламой Октану, тем более, что мне попался с брачком, и функция электронной регулировки системы ЭПХХ не работает. Покупал в СПб, весной поеду, заменю по гарантии. А в целом Октаном доволен, тем более, что покупка тахометра, вольтметра, эл. многоискрового зажигания и пр., которые в нем есть по отдельности дороже.
Оригинал тут
Автор: Максим

Top of pagePrevious messageNext messageBottom of pageLink to this message   Monday, October 22, 2001 - 11:18 am Завел в ФАК:     Volga

http://www.tehnec.ru/~pomor/auto/octane4e.htm

Top of pagePrevious messageNext messageBottom of pageLink to this message   Tuesday, July 09, 2002 - 04:12 pm Завел в ФАК:     Volga

Мое ИМХО можно добавлю, юзаю сей девайс месяц.
Про приблуды - меня они тоже спасли, при выезде с дачи завопил о пониженном напряжении, полез - нашел обломившейся провод к щетке генаратора. А так на вольтметр мог сразу и не посмотреть, а ехать надо было 180 км в дождь, т.е. свет, дворники - аккумулятора могло и не хватить.
Тахометр - тоже вещь хорошая, у меня его штатно нет.

А теперь немного дегтя.
При регулировках на ХХ сгорел коммутатор, может его время настоло, но это заставило задуматься. Дальнейшие эксперименты показали, что с ОКТАНОМ больше греется коммутатор. Совет производителя ОКТАНА о замене катушки на зубильную, вроде греться все меньше будет, себя не оправдал.
При "лабораторных" исследованиях, вместе с Гошей и его осциллографом, обнаружилось, что при якобы одинаковых условиях работы, длительность и амплитуда импульса с формирователя коммутатора, при работе с ОКТАНОМ возникают проблеммы связанные с формированием выходного тока, и как следствие включение "хитрого" режима работы формирователя, приводящего к большей величине среднего тока выходного транзистора, следовательно, к его большему нагреву. А это чревато, как в моем случае, выходом из строя коммутатора.
Поэтому, я до окончания всех изысканий, перешел на штатную схему зажигания. Тахометр и управление ЭПХХ, естественно, функционируют.
ЗЫ Может мне правда не повезло и коммутатор сгорел "случайно", но это настораживает.

Удачи, Александр.

http://www.auto.ru/wwwboards/gaz/0729/232654.shtml


Add a Message


This is a private posting area. A valid username and password combination is required to post messages to this discussion.
Username:  
Password:




Здесь имеет место быть попытка собрать большую часть полезной информации по автомобилям марки ГАЗ
Конференция "Обменяемся опытом ГАЗ" на www.auto.ru
ответственный за это безобразие Volga
по понятным причинам свободный постинг в ФАК не возможен!
желающие помочь пишите