![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Saturday, April 07, 2001 - 01:28 am | Завел в ФАК: Volga |
- тахометр - вольтметр - коррекция уоз от -15 до +15 с шагом 0.2 - отдельное выставление уоз при запускеот -10 до +10 с шагом 1 - регулировка порогов срабатывания эпхх - аварийный генератор - 4 таблицы динамической коррекции УОЗ - иммобилайзер
| ||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Saturday, April 07, 2001 - 01:36 am | Завел в ФАК: Volga |
Мнение Ставить его действительно очень просто. Сложнее красиво вписать в торпеду. Пока на липучке под ней, в планах врезать его над пепельницей (где пустые заглушки для клавиш). Если вдумчиво прочитать инструкцию, а не нажимать сразу на все кнопки (как ваш покорный слуга ;)), то можно очень быстро все отрегулировать и получать удовольствие. Сейчас машина стала субъективно более динамичной, лучше подхват внизу, двигатель стал еще более эластичным - супер. Благодаря тахометру увидел, что ХХ плавают +/- 100 оборотов в зависимости от того как перед этим ехал ![]() ![]() Сейчас стоит режим динамической коррекции ?3, как включил его, сразу понял-ОНО! После того как выставил угол на холостом ходу, винт у карба завернул аж на 3 оборота (!)сейчас ХХ в среднем 650, посмотрим как будут дела с экономией луца. Оригинал тут Автор: Tone
| ||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Saturday, April 07, 2001 - 01:40 am | Завел в ФАК: Volga |
Мнение Красивая и бесполезная игрушка. Если вся электрика и карбюратор в порядке , то не стоит тех денег. Игрался с этой штукой. УОЗ регулируется только на индикаторе и на холостых оборотах, в движении все эти настройки никак не влияют. Приходилось вс¸-равно подкручивать трамблер. Кстати на стенде у изготовителя проверяли, вс¸ ОК, но это на стенде, а в жизни ....... Оригинал тут Автор: Oleg3110_78,
| ||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Saturday, April 07, 2001 - 01:48 am | Завел в ФАК: Volga |
Мнение Я его тоже пользую, но, чувствую, что зазря деньги отдал. По крайней мере за тот экземпляр, что мне попался. Аргументы: 1. УОЗ он как то не очень корректирует. Точнее я не вижу разницы между +15, 0 и -15 градусов по показометру Октана как на ХХ, так и в движении. Когда кручу трамблер, то все ОК; 2. Режимы коррекции - не заметил разницы в качестве движения моей ласточки; Очень похоже, что просто вход с выходом замкнут накоротко. 3. Весьма относительный цифровой тахометр. А именно, в режиме торможения двигателем со скорости 60 км на 4-й передаче (при этом я вначале передачу выключил, обороты двигателя упали до ХХ, а затем воткнул) показометр мне говорил, что двигло крутится со скоростью 950 rpm. И это на 60 км/ч когда он должен рутиться со скоростью 2000. Потом, секунд через 5 - просрался и показал 1500. В сухом остатке имеем многоискровый запуск (надо бы посмотреть на него осциллографом, хорошо бы двухлучевым, а? только нет его у меня) и аварийный генератор для сушки свечей плюс бирюльки показометра. В вопросу о вставлении импульсов при пропадании их в трамблере - ИМХО - полная лажа и бред. У нас датчики индукционные, то есть многополюсной магнит вращается внутри обмоток и на выходе имеем честный синус, амплитуда и частота которого зависит от скорости вращения. Наш датчик - это маленький генератор переменного тока. Нету там физической основы для пропадания импульсов. Импульсы могли бы пропадать на контакной системе зажигания. Оригинал тут Автор:Alex E (светлосерый 3110)
| ||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Saturday, April 07, 2001 - 01:52 am | Завел в ФАК: Volga |
Мнение Привет! Полезен. Дает: -ручная корректировка начального УОЗ -несколько динамических характеристик, корректирующих ошибки штатного трамблера -многоискровой запуск (зимой - класс!) -частотная сушка свечей (когда залил) -управление клапаном ЭПХХ -изменение частот вкл/выкл клапана ЭПХХ -при пропусках импульсов с трамблера он их вставляет (до 3-4) все это влияет на экономичность, динамичность, ровнее работает двигатель. + цифровой тахометр + цифровой вольтметр + индикатор наличия импульсов с трамблера + индикатор вкл/выкл клапана ЭПХХ + индикатор уровня напряжения на борту + почти имобилайзер Далее по вопросам: -его задача подправить не идеальную характеристику трамблера -настраивать его легко (главное: не выходя из машины, в тепле) -и если не дай бог что случится с трамблером, включил аварийный генератор и можно добраться до дому За время его эксплуатации один раз был отказ: -при -27 градусах он у меня не включился вообще, быстренько отключил (там разъемчик) и в тепло на батарейку, через 15мин. уехал. Рекомендую Оригинал тут Автор: andyshan
| ||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Saturday, April 07, 2001 - 02:01 am | Завел в ФАК: Volga |
Мнение 3110-402 ОКТАН 4Е-04. 1. Подкрутить УОЗ, даже на ходу - нет проблем (приходится из-за дерьмового бензина). 2. ХХ стал постабильнее. 3. Пуск (приходилось до -30¦С) - без проблем. Стоит многоискровой режим и опережение 7¦. 4. Настроил обороты вкл/выкл. ЭПХХ как понравилось. Вкл/выкл. визуально контролируется. 5. Цифровые тахометр и вольтметр с пищалкой - не лишние, хотябы для дублирования. 6. Установка - два пальца об асфальт. 7. Исли откажет - восстанавливается все как было за 5 минут. ---- 1. Был всего 1 сбой - УОЗ вдруг встал на +15¦ (или глюк процессора или сынуля поковырялся). 2. С яркостью индикатора фигня : при ярком солнце мало, ночью много. 3. Из режимов автомат. коррекции попробовал один - уменьшение детонации при разгонах. Машина при малейшем прикосновении к педальке просто вставала из-за резкого смещения УОЗ назад. ---- В целом очень доволен. Остальные режимы бы попробовать,да руки не доходят. Оригинал тут Автор:Herr
| ||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Saturday, April 07, 2001 - 02:18 am | Завел в ФАК: Volga |
Мнение Помимо указанных в руководстве функций, сее устройство обладает следующими особенностями: 1. Позволяет двигателю достаточно устойчиво работать на оборотах ниже 550 об/мин. Без Октана у меня, например, на непрогретом, в режиме ХХ ниже 550, двигатель либо глох, либо переходил в режим "колотун". С Октаном - работает, сколько оборотов, не знаю (нижняя граница показаний тахометра - 500), тихонечко так шелестит, прямо почти как иномарка. 2. Пуск приобрел некоторую особенность. Раньше, при минусовых температурах, крутя стартер АКБ медленно и неуклонно садилась, частота вращения стартера падала и это было ессно слышно. При Октане крутить можно до момента, пока АКБ внезапно станет не способна это делать, т.е. скорость вращения стартера высокая в течении всего времени разрядки батареи. 3. По субъективным ощущениям динамика машины улучшилась. 4. Расход бензина по трассе (100-110 км/ч) стал меньше - около 8,5-9 л/100. В городском цикле пока не измерял. Все вышесказанное не является рекламой Октану, тем более, что мне попался с брачком, и функция электронной регулировки системы ЭПХХ не работает. Покупал в СПб, весной поеду, заменю по гарантии. А в целом Октаном доволен, тем более, что покупка тахометра, вольтметра, эл. многоискрового зажигания и пр., которые в нем есть по отдельности дороже. Оригинал тут Автор: Максим
| ||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Monday, October 22, 2001 - 11:18 am | Завел в ФАК: Volga |
http://www.tehnec.ru/~pomor/auto/octane4e.htm
| ||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Tuesday, July 09, 2002 - 04:12 pm | Завел в ФАК: Volga |
Мое ИМХО можно добавлю, юзаю сей девайс месяц. Про приблуды - меня они тоже спасли, при выезде с дачи завопил о пониженном напряжении, полез - нашел обломившейся провод к щетке генаратора. А так на вольтметр мог сразу и не посмотреть, а ехать надо было 180 км в дождь, т.е. свет, дворники - аккумулятора могло и не хватить. Тахометр - тоже вещь хорошая, у меня его штатно нет. А теперь немного дегтя. При регулировках на ХХ сгорел коммутатор, может его время настоло, но это заставило задуматься. Дальнейшие эксперименты показали, что с ОКТАНОМ больше греется коммутатор. Совет производителя ОКТАНА о замене катушки на зубильную, вроде греться все меньше будет, себя не оправдал. При "лабораторных" исследованиях, вместе с Гошей и его осциллографом, обнаружилось, что при якобы одинаковых условиях работы, длительность и амплитуда импульса с формирователя коммутатора, при работе с ОКТАНОМ возникают проблеммы связанные с формированием выходного тока, и как следствие включение "хитрого" режима работы формирователя, приводящего к большей величине среднего тока выходного транзистора, следовательно, к его большему нагреву. А это чревато, как в моем случае, выходом из строя коммутатора. Поэтому, я до окончания всех изысканий, перешел на штатную схему зажигания. Тахометр и управление ЭПХХ, естественно, функционируют. ЗЫ Может мне правда не повезло и коммутатор сгорел "случайно", но это настораживает. Удачи, Александр. http://www.auto.ru/wwwboards/gaz/0729/232654.shtml
|