![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Wednesday, March 14, 2001 - 10:29 pm | Завел в ФАК: Volga |
в Волгу мохнатых годов выпуска ;о) или в 3110 где забыли поставить ;о) сразу оговорюсь в круглые фры а-ля 24 ставить не пробовал ;о) что нужно: - два моторчик + блок управления (100-150 в НН, от 250 в Москве) - жгут для корректора (130 в НН в Москве не видел) <i>в принципе жгут можно сделать самому, взять к примеру пару Центрониксов и вперед ;о) разводка есть на сайте volga.uralnet.ru в схеме электрооборудования</i> - для торпеды старого образца большая десятая ручка корректора не очень подходит я использовал ручку корректора от 2105 купленную в жиговском магазе за 3 руб. С чего начать? так получилось что сначала я пристроил блок управления поскоку у меня старая торпеда я использовал свободное отверстие справа от ЦПСа, вытащив предварительно резиновую заглушку. Просто поставить БУ у меня не получилось - пришлось немного доработать его коробку ;) а именно спилив часть оной - иначе он мешал комбинации приборов "масло-вод-луц-зарядка". В принципе надо смотреть по месту есть инфа что в мягкую торпеду 3102 он встает - ок. Если пилить - то следует иметь ввиду что плата расположена посередине коробки и перпендекулярно разъему! Теперь можно установить мех-мы в фары, для этого несложными манипуляциями извлекаем ручные корректоры и ставим вместо них электро... Теперь жгут. Поскоку у меня сильно занята дырка в моторном щите где идет самый главный жгут я использовал вторую дырку ;о) она находится под усилителем. Для того чтоб пропихнуть большой разъем можно открутить один болтик на 10 и вытащить резиновую пробку. После пропихивания разъема в салон можно поставить все обратно. Кстати про жгут - в процессе установки выяснилось что покупной жгут очень хреново обжат - 4 провода у меня вылезли и я обжимал их заново - рекомендую или пропаять или обжать посильнее разъемы жгута в оффлайне. Скорее всего длина жгута рассчитана на пропихивание через первую дырку поэтому мне не хватило длины на левую фару если вести провод по брызговику и проложил его ближе к лонжерноу. Вобщем оптимальным путем разводим жгуты к фарам. Подключени блока управления. Замечаем что у нас осталось два лишних провода ;о) один это масса(у меня он с клеммой) второй - "+". по схеме плюс положено подключать к ближнему свету.Это очень просто сделать поскоку ЦПС рядом. клемму для подключения можно глянуть в схеме электрооборудования. минус можно взять с часов. Включаем ближний свет , поворачиваем ручку и слышим веселое жужжание моторчиков ;о). Можно заметить что "линия прицела фар" тоже перемещается ;о). вроде все....
|