Установка электрокорректора фар

-=FAQ=-: FAQ по автомобилям ГАЗ: !Электрооборудование: Осветительная аппаратура: Установка электрокорректора фар

Top of pagePrevious messageNext messageBottom of pageLink to this message   Wednesday, March 14, 2001 - 10:29 pm Завел в ФАК:     Volga

в Волгу мохнатых годов выпуска ;о) или в 3110 где забыли поставить ;о)
сразу оговорюсь в круглые фры а-ля 24 ставить не пробовал ;о)
что нужно:
- два моторчик + блок управления (100-150 в НН, от 250 в Москве)
- жгут для корректора (130 в НН в Москве не видел)
<i>в принципе жгут можно сделать самому, взять к примеру пару Центрониксов и вперед ;о) разводка есть на сайте volga.uralnet.ru в схеме электрооборудования</i>
- для торпеды старого образца большая десятая ручка корректора не очень подходит я использовал ручку корректора от 2105 купленную в жиговском магазе за 3 руб.

С чего начать?
так получилось что сначала я пристроил блок управления поскоку у меня старая торпеда я использовал свободное отверстие справа от ЦПСа, вытащив предварительно резиновую заглушку.
Просто поставить БУ у меня не получилось - пришлось немного доработать его коробку ;) а именно спилив часть оной - иначе он мешал комбинации приборов "масло-вод-луц-зарядка". В принципе надо смотреть по месту есть инфа что в мягкую торпеду 3102 он встает - ок. Если пилить - то следует иметь ввиду что плата расположена посередине коробки и перпендекулярно разъему!
Теперь можно установить мех-мы в фары, для этого несложными манипуляциями извлекаем ручные корректоры и ставим вместо них электро...
Теперь жгут. Поскоку у меня сильно занята дырка в моторном щите где идет самый главный жгут я использовал вторую дырку ;о) она находится под усилителем. Для того чтоб пропихнуть большой разъем можно открутить один болтик на 10 и вытащить резиновую пробку. После пропихивания разъема в салон можно поставить все обратно.
Кстати про жгут - в процессе установки выяснилось что покупной жгут очень хреново обжат - 4 провода у меня вылезли и я обжимал их заново - рекомендую или пропаять или обжать посильнее разъемы жгута в оффлайне.
Скорее всего длина жгута рассчитана на пропихивание через первую дырку поэтому мне не хватило длины на левую фару если вести провод по брызговику и проложил его ближе к лонжерноу.
Вобщем оптимальным путем разводим жгуты к фарам.
Подключени блока управления. Замечаем что у нас осталось два лишних провода ;о) один это масса(у меня он с клеммой) второй - "+". по схеме плюс положено подключать к ближнему свету.Это очень просто сделать поскоку ЦПС рядом. клемму для подключения можно глянуть в схеме электрооборудования. минус можно взять с часов.
Включаем ближний свет , поворачиваем ручку и слышим веселое жужжание моторчиков ;о). Можно заметить что "линия прицела фар" тоже перемещается ;о).
вроде все....


Add a Message


This is a private posting area. A valid username and password combination is required to post messages to this discussion.
Username:  
Password:




Здесь имеет место быть попытка собрать большую часть полезной информации по автомобилям марки ГАЗ
Конференция "Обменяемся опытом ГАЗ" на www.auto.ru
ответственный за это безобразие Volga
по понятным причинам свободный постинг в ФАК не возможен!
желающие помочь пишите