Карбюраторы семейства K151

-=FAQ=-: FAQ по автомобилям ГАЗ: !Двигатель: 402: Система питания: Карбюратор: Карбюраторы семейства K151

  Сообщ.Посл.обнов.

Top of pagePrevious messageNext messageBottom of pageLink to this message   Wednesday, March 14, 2001 - 12:43 pm Завел в ФАК:     Planer

Информация получена на Автовыставке 2000 года в Питере от самого "Пекара". В перечне все выпускаемые на 2000 год модификации 151.

С уважением,
Виталий (Vitek)

КАРБЮРАТОРЫ СЕМЕЙСТВА К151.МОДИФИКАЦИИ
КарбюраторДвигательОбъем двигателяАвтомобильКонструктивные особенности
К151ЗМ34021.10/ЗМ3402.102,5лГАЗ 24-10, 24-11,ГАЗ-31029 "Волга"Базовый
К151ДЗМ34061.10/ЗМ34063.102,3лГАЗ-3302 "Газель"Аналог - карбюратор К151. Отличие:1 .Наличие распылителей ускорительного насоса с выводом струи в обе камеры.2.Отсутствие микровыключателя
К151 ИЗМ3410.10/4102.10,4103.10/4102.10,4103.102,9лГАЗ-31029 "Волга",ГАЗ-3302 "Газель"Аналог - карбюратор К151. Отличие:1. Регулировка К151 И.
К151 ТУМ34215.102,9лГАЗ 3302 "Газель"Аналог- карбюратор К151. Отличие:1.Наличие резьбового штуцера подвода картерных газов 2.Распылитель эконостата от К151Д.
К151 СЗМЗ 402.10/ЗМ34021.102,5лГАЗ 3110 "Волга"Аналог - карбюратор К151. Отличие:1 Наличие распылителя ускорительного насоса с выводом струи в обе камеры и с резиновым уплотнителем 2. Новая конструкция малого диффузора в обеих камерах 3. Бесступенчатая взаимосвязь между воздушной и дроссельной заслонками при пуске и прогреве холодного двигателя
К151 ВУМЗ 4178.10-50/УМЗ 4178.10-512,5лУАЗ-31512/УАЗ-3152Аналог - карбюратор К151. Отличие:1. Клапан вентиляции поплавковой камеры с электромагнитным приводом 2. Рычажный привод дроссельной заслонки (в отличие от секторного под тросовый на К151).3.Отсутствие штуцера перепуска топлива.4.Отсутствие штуцера подвода разрежения к клапану рециркуляции.5.Наклонное расположение эмульсионного винта холостого хода на корпусе ЭПХХ. 6. Эмульсионный винт холостого хода под установку ограничительной втулки ДААЗа
К151 УЗМ34021.102,5лУАЗ-31512Аналог-карбюратор К151 В. Отличие:1. Наличие штуцера подвода разрежения к клапану рециркуляции.
К151 ЕУМЗ 421.102,9лА/мУАЗАналог - карбюратор К151 В. Отличие:1. Наличие дополнительного отверстия в дроссельной заслонке первичной камеры.
К151 ЛУМЗ 421.102.9лУАЗ 31601Аналог - карбюратор К151 В. Отличие:1 .Сектор под тросиковый привод дроссельной заслонки с клеммным зажимом.2.Распылитель эконостата от К151Д.
К151 ПУМПО мод.21261,7лИЖ-2126 ОрбитаАналог - карбюратор К151. Отличие:1 Фланец присоединительный - унификация с карбюраторами ДААЗ.2. Комбинированный привод открытия дроссельных заслонок - с помощью рычага или через сектор 3. Отсутствие штуцера перепуска топлива 4. Отсутствие штуцера подвода разрежения к клапану рециркуляции 5. Наклонное расположение эмульсионного винта холостого хода на корпусе ЭПХХ. 6. Эмульсионный винт холостого хода под установку ограничительной втулки ДААЗа.7. Отсутствие возвратной пружины на рычаге управления воздушной заслонки
К151 НУМПО мод.412,412Д1,5л/1,6лИЖАналог - карбюратор К151П. Отличие:1. Недовал дроссельных заслонок при полном ходе педали акселератора на автомобиле.


Add a Message


This is a private posting area. A valid username and password combination is required to post messages to this discussion.
Username:  
Password:




Здесь имеет место быть попытка собрать большую часть полезной информации по автомобилям марки ГАЗ
Конференция "Обменяемся опытом ГАЗ" на www.auto.ru
ответственный за это безобразие Volga
по понятным причинам свободный постинг в ФАК не возможен!
желающие помочь пишите