| КАРБЮРАТОРЫ СЕМЕЙСТВА К151.МОДИФИКАЦИИ | | | |
Карбюратор | Двигатель | Объем двигателя | Автомобиль | Конструктивные особенности |
К151 | ЗМ34021.10/ЗМ3402.10 | 2,5л | ГАЗ 24-10, 24-11,ГАЗ-31029 "Волга" | Базовый |
| | | | |
К151Д | ЗМ34061.10/ЗМ34063.10 | 2,3л | ГАЗ-3302 "Газель" | Аналог - карбюратор К151. Отличие:1 .Наличие распылителей ускорительного насоса с выводом струи в обе камеры.2.Отсутствие микровыключателя |
| | | | |
| | | | |
К151 И | ЗМ3410.10/4102.10,4103.10/4102.10,4103.10 | 2,9л | ГАЗ-31029 "Волга",ГАЗ-3302 "Газель" | Аналог - карбюратор К151. Отличие:1. Регулировка К151 И. |
| | | | |
| | | | |
К151 Т | УМ34215.10 | 2,9л | ГАЗ 3302 "Газель" | Аналог- карбюратор К151. Отличие:1.Наличие резьбового штуцера подвода картерных газов 2.Распылитель эконостата от К151Д. |
| | | | |
| | | | |
К151 С | ЗМЗ 402.10/ЗМ34021.10 | 2,5л | ГАЗ 3110 "Волга" | Аналог - карбюратор К151. Отличие:1 Наличие распылителя ускорительного насоса с выводом струи в обе камеры и с резиновым уплотнителем 2. Новая конструкция малого диффузора в обеих камерах 3. Бесступенчатая взаимосвязь между воздушной и дроссельной заслонками при пуске и прогреве холодного двигателя |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
К151 В | УМЗ 4178.10-50/УМЗ 4178.10-51 | 2,5л | УАЗ-31512/УАЗ-3152 | Аналог - карбюратор К151. Отличие:1. Клапан вентиляции поплавковой камеры с электромагнитным приводом 2. Рычажный привод дроссельной заслонки (в отличие от секторного под тросовый на К151).3.Отсутствие штуцера перепуска топлива.4.Отсутствие штуцера подвода разрежения к клапану рециркуляции.5.Наклонное расположение эмульсионного винта холостого хода на корпусе ЭПХХ. 6. Эмульсионный винт холостого хода под установку ограничительной втулки ДААЗа |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
К151 У | ЗМ34021.10 | 2,5л | УАЗ-31512 | Аналог-карбюратор К151 В. Отличие:1. Наличие штуцера подвода разрежения к клапану рециркуляции. |
| | | | |
К151 Е | УМЗ 421.10 | 2,9л | А/мУАЗ | Аналог - карбюратор К151 В. Отличие:1. Наличие дополнительного отверстия в дроссельной заслонке первичной камеры. |
| | | | |
К151 Л | УМЗ 421.10 | 2.9л | УАЗ 31601 | Аналог - карбюратор К151 В. Отличие:1 .Сектор под тросиковый привод дроссельной заслонки с клеммным зажимом.2.Распылитель эконостата от К151Д. |
| | | | |
| | | | |
К151 П | УМПО мод.2126 | 1,7л | ИЖ-2126 Орбита | Аналог - карбюратор К151. Отличие:1 Фланец присоединительный - унификация с карбюраторами ДААЗ.2. Комбинированный привод открытия дроссельных заслонок - с помощью рычага или через сектор 3. Отсутствие штуцера перепуска топлива 4. Отсутствие штуцера подвода разрежения к клапану рециркуляции 5. Наклонное расположение эмульсионного винта холостого хода на корпусе ЭПХХ. 6. Эмульсионный винт холостого хода под установку ограничительной втулки ДААЗа.7. Отсутствие возвратной пружины на рычаге управления воздушной заслонки |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
К151 Н | УМПО мод.412,412Д | 1,5л/1,6л | ИЖ | Аналог - карбюратор К151П. Отличие:1. Недовал дроссельных заслонок при полном ходе педали акселератора на автомобиле. |
| | | | |
| | | | |
|