Сообщ. | Посл.обнов. |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Monday, March 12, 2001 - 01:52 pm | Завел в ФАК: Planer |
Да! Победил я все таки управление краником отопителя. Кому интересно. Вся проблема в тросике оказалась и в его жестком креплении на кранике по двум причинам: 1. рычаг краника ходит по радиусу (у нового этот радиус больше, чем у штатного) 2. Расположение площадки для крепление тросика (косая площадка + перегиб троса) По этим причинам трос упирался в свою оплетку и из салона хрен ты его повернешь. Пришлось из болта с цилиндрич. расширением сделать следующее: в расширении сверлишь отв. Д 4.5 мм, с одной стороны разрезаешь его ножовкой, чтобы трос можно одеть, с другой перпендик. сверлишь отверстие под М2.5 и вкручиваешь соответств. болтик. Вставляешь эту конструкцию в отверстие площадки крепл. троса (заранее просверленное) и контришь его двумя гайками, чтобы был свободный ход вращения. А далее просто: вставляешь трос, оплетку просовываешь в отверстие и контришь ее торцевым болтиком. Все. Успехов, Геннадий. оригинал тут
|