ФГО меняется очень легко. Для начала выгружаем дерьмо из багажника и делаем его ревизию. Гуано отправляем на помойку .После этого, задираем ковер и закатываем его как можно дальше, таким образом, что-бы получить достп у продолговатому лючку в полу багажника. Отвинчиваем саморезы лючка и удаляем лючок. Под ним видим датчик бензина и попутно подтягиваем на н¸м клеммы, рядом с ним - круглая штука, в которую входит бензопровод, это и есть приемный фланец. На всякий пожарный выбрасываем сиагрету, чтобы не бабахнуло, и продолжаем. Открываем пробку бензобака, на случай не работающих клапанов в пробке и соответственно повышенного давления в баке, после чего ключом то ли на 17, то ли на 19 отвинчиваем гайку которой притянута вышеупомянутая труба к приемному фланцу. После этого вывинчиваем саморезы. Возможно прийдется применить недюженную силу, поскольку затягивают енти саморезы как правило со всей дури. Вынимаем фланец с привинченным к нему ФГО. Отвинчиваем ФГО. Привинчиваем новый. А вот теперь одна тонкость- перед установкой на краю нижней части ФГО делаем в бортике несколько насечек ножом или напильником. Дело в том, что дно ФГО может прижиматься к дну бака и в получившуюся щель может плохо проходить бензин, так сделайте несколько зазубрин на пару милиетров, чтобы даже если прижать ФГО, бензин смог пройти. К стати, причины завывания бензонасосов часто в этом, а не в засорении ФГО. И все, запихиваем ФГО на место, если бензопровод мешается, рукой его отвести. Только опять таки под заборником прокладочку не забываем. Вставляем все в зад и собираем в обратной последовательности. Я еще люблю промазать прокладки и саморезы силиконовым герметиком. Затягивать надо все в обратной последовательности и со всей дури но не срывая резьб, лучше через один винт. Для этих целей я использую мощную отвертку зажатую газовым ключом Обращаю внимание, что: - бензин, для этой операции, из бака сливать не надо - если при вскрытии овального люка под полом багажника чувствуется сильный запах бензина, значит или под датчиком или под зборником плохая прокладка- менять и мазать гегрметиком! А может просто все это дело плохо привинчено - если под овальным люком песок, вода или иные явные следы проникновения грязи, то очень желательно законопатить чем-то зазор между днищем багажника и баком. Но не надо использовать поролон, он набирает в себя воду. В идеале- замазать греметиком и не забыть про желоб, в котором ид¸т бензопровод. - если песка и грязи много, то ессно перед отвинчиванием заборника как следует оттуда е¸ вычистить и вымыть, дабы в бак не попала. Придумано Мышой и Mischel-ем |