Переделка РР генератора 406 двигателя для получения нормальной зарядки

-=FAQ=-: FAQ по автомобилям ГАЗ: !Электрооборудование: Система электроснабжения: Генераторная установка: Переделка РР генератора 406 двигателя для получения нормальной зарядки

Top of pagePrevious messageNext messageBottom of pageLink to this message   Sunday, March 11, 2001 - 11:08 am Завел в ФАК:     Volga

Описание по переделке генераторов АТЭ и КЗАТэ.
Прюветик всем кто это будет читать.
Начнем с того от чего у нас на 406 двигунах постоянно плохой заряд и напруга в районе 12-13.6 максимум вольт.
  • плохой контак в диодном мосту от этого он может выгореть, это относится к генератору КЗАТЭ у него как правило диодный мост привинчен болтами.
  • Плохая пайка выводов обмотки генератора на диодный мост.
  • И самое главное у нас дерьмовый иль как это по мягче сказать очень не качественное встроенное устройство под названием реле регулятор.

Теперь самое главное как это вылечить. Сразу оговорюсь если руки есть то можно браться если нету то и ездите с таким реле до кончины машинки и меняйте генераторы может, попадется и нормальный у меня из 5 генераторов 2 Московских скончались из-за облома ротора в районе шкива.
Теперь что надо сделать, что бы снять генератор.
  • Поднять капот.
  • Открутить патрубок от воздушного фильтра и снять фильтр.
  • Переместить расширительный бачок на место воздушного фильтра и отпустив натяжной ролик снять ремень привода вспомогательных устройств на двигателе.
  • Далее отключаем провод идущий на генератор от коробочки, которая находится по ходу движения слева на брызговике, чтоб не сделать КЗ.
  • Отворачиваем генератор для этого надо ключики на 12 и 13 желательно на 13 головка удобнее.
  • Сняв генератор, берем ключик на 10 и отсоединяем провод идущий от генератора на аккум.
  • Генератор у нас в руках.
  • Для АТЭ понадобится ключик на 8 снять крышку заднею, сняв, вы увидите что все надо протянуть а точнее диодный мостик на АТЭ он протягивается ключиком на 8. На КЗАТэ берется мощная крестовая отвертка и тоже делается самое.
  • Протянув диодный мост, снимаем реле регулятор и несем его домой, иль прямо в гараже делаем следующее. Нагреваем паяльник и отпаиваем два крайних контакта на релюхе, это те который выглядят палочками, и загибаем их вверх. Для КЗАТэ + вывод тот, на который прицеплялся плюс от дополнительный диодов аккуратно обжимаем, чтоб он не выпал и к нему и к минусовому выводу это тот, который припаян к корпусу релюхе и к щетке.припаиваем проводочки. Для АТЭ припаиваем один провод на минусовой вывод щетке, так как + возьмется стандартный от дополнительных диодов.
  • Припаяв проводочки, ставим релюху на место, не забыв на свободные хвосты проводов обжать клеммы. Далее собираем все и ставим на свое место генератор.
  • После установки и натяжки ремня крепим выносное реле регулятор для КЗАТэ и АТЭ в районе аккума, тама ему будет не много попрохладнее, уже проверено опытом. После этого согласно прилагаемой схемы для КЗАТэ и АТЭ подводим все проводочки.
  • Когда все провода собраны, не забудьте присоединить на место провод на клемной коробке с лева по ходу машинки, а то если вы этого не сделаете, то можете сразу распрощаться с диодным мостом на КЗАТэ однозначно, а на АТЭ у меня этого не было, проверить не успел.


После того как все будет собрано, и проверено можете заводить мафынку и наслаждаться напругой.
Есть одно, НО как всегда при включении Вентилятора радиатора напруга может упасть до 12.3 вольт, что не сильно критично.

Схема переделки генератора АТЭ
Схема переделки генератора АТЭ
Схема генератора КЗАТэ
Схема переделки генератора КЗАТэ
Сей опус наваял Мамай10 иль Геннадий.


Add a Message


This is a private posting area. A valid username and password combination is required to post messages to this discussion.
Username:  
Password:




Здесь имеет место быть попытка собрать большую часть полезной информации по автомобилям марки ГАЗ
Конференция "Обменяемся опытом ГАЗ" на www.auto.ru
ответственный за это безобразие Volga
по понятным причинам свободный постинг в ФАК не возможен!
желающие помочь пишите