Замена радиатора печки на 3110

-=FAQ=-: FAQ по автомобилям ГАЗ: Кузов: Отопление и вентиляция: Замена радиатора печки на 3110

Top of pagePrevious messageNext messageBottom of pageLink to this message   Monday, March 05, 2001 - 11:53 pm Завел в ФАК:     Volga

Привет всем!
Думаю, что данная информация пригодится.
Меняли печку мне по гарантии, но я внимательно за этим следил и даже пытался помагать, чтобы быть в курсе. Кроме того заранее извиняюсь за неточное название некоторых деталей, называю как мне кажется, проверять как они правльно называются по техописанию времени нет разбираться. :-)

Теперь по порядку.
Сначала конечно надо слить Тосол.
Потом снять хомуты с печки, это делается под капотом возле бачка с водой (к стати его придется снять). С верхним хомутом проблем нет, ну а чтобы снять нижний, надо открутить заслонку - она стоит на двух шпильках. Потом надо снять резиновые уплонители. Они у меня были на герметике, но все равно снимаются.
Далее в салоне. Сначала снимается нижняя полка (3 винта), потом крышка (2 винта). Следующим идет вентилятор (3 винта) и отсоединить от питание (колодка). Дальше идет самое интересное.
Нужно немного освободить торпеду (полностью не надо откручивать).
Откручиваем правую боковую планку которая возле передней стойки двери (3 винта). Это нужно сделать, чтобы появился доступ до винта от торпеды. Кроме того надо снять передние "решетки" через которые идет обдув стекла спереди (они просто снимаются с помощью отвертки. Под ними есть еще 4 винта, которые надо отвернуть. И еще один винт, снизу справа появится в поле зрения, когда снять крышку, которая прикрывает МИКАС. Когда отвернуть эти 6 винтов на торпеде, она, то есть торпеда может немного отодвигаться. Ее надо немного потянуть на себя и немного вниз и тогда можно потихоньку вытаскивать печку. Эту операцию легче проделывать вдвоем, но осуществимо и одному. Гораздо тяжелей будет ставить одному.
Печку сначала оттягиваем назад, чтобы трубки, которые выходят в капот, вышли из отверстий, а потом поворачиваем на бок и она винимается. Потом снять поролон с нее и переставить на новую печку.
Теперь про саму печку. Печка стояла пластмассовая, про которую ни одного хорошего слова ни от кого я не слышал. Очень часто с боков протекает. У меня правда был более редкий случай - сочились сами соты. Ставили мне медную от ГАЗ-31029, вроде подошла.
Ставить все в обратном порядке. Самое трудное конечно запихнуть печку обратно. Лучше проделывать это вдвоем.
Возможны следующие ньюансы. Когда ставить нижний хомут из-за короткого шланга от заслонки до печки и из-за того что вновой печке немного под другим углом трубка торчит, возможно не очень хорошее прилегание шланга и хомута. В этом случае рекомендуется поставить более узкий хомут.
Второй ньюанс с вентилятором. Обратите внимание, что пластмассовый пропелер, во-первых затягивается винтом на штоке, а во-вторых он может по штоку двигаться вверх-вниз, поэтому его надо максимально опустить вниз, но чтобы не цеплял по двигателю и зафиксировать. Это нужно сделать, чтобы когда ставить вентилятор на место чтобы он не цеплял воздуховод. Возможно это излишне, просто у нас винт не был затянут и сам пропеллер сдвинулся ввверх и естественно сдал цеплять воздуховод.
Ну и главное, после того как все установите на место и перед тем как заводить двигатель - не забудьте налить Тосол. :-)

Автор:panTol
оригинал тут


Add a Message


This is a private posting area. A valid username and password combination is required to post messages to this discussion.
Username:  
Password:




Здесь имеет место быть попытка собрать большую часть полезной информации по автомобилям марки ГАЗ
Конференция "Обменяемся опытом ГАЗ" на www.auto.ru
ответственный за это безобразие Volga
по понятным причинам свободный постинг в ФАК не возможен!
желающие помочь пишите