Сорвал шпильки крепления оси коромысел. Что делать?

-=FAQ=-: FAQ по автомобилям ГАЗ: !Двигатель: 402: Газораспределительный механизм: Сорвал шпильки крепления оси коромысел. Что делать?

Top of pagePrevious messageNext messageBottom of pageLink to this message   Monday, February 19, 2001 - 12:58 pm Завел в ФАК:     Volga

У меня как-то ослабло крепление оси коромысел, две шпильки от вибраций и нагрузки выдернуло со своих мест, сломало ось коромысел... Я купил фасонные шпильки в Южном порту(у них низ толстый, а верх как и на старых, с мелкой резьбой), затем нарезал следующую резьбу в голове и всего делов. Рассверливать отверстие под новую резьбу не надо, сразу берешь метчик и режешь. Только резьбу надо резать держа метик строго вертикально и не давать ему болтатся и резать так- помазать маслом и 3 оборота внутрь, потом несколько назад и так далее. После нарезки половины отверстия вывинтить метчик и очистить его и отверстие от опилок, смазать маслом и снова нарезать. Когда упрешься в дно отверстия дальше ни в коем случае не крути. Лучш вообще измерить длину резьбы на шпильке и нарезать не больше, чем она есть- инае есть опасность упереться в дно отверстия и сорвать только что нарезанную резьбу. Шпильки стоят копейки, но они продаются, так что купишь без проблем.
И главное правило- шпильки всегда должны быть заврнуты до упора и при отворачивании-заворачивании крутится должна гайка,а не шпилька(особенно когда шпилька вв¸рнута в алюминий!!!)

Оригинал тут
Автор: Mischel


Add a Message


This is a private posting area. A valid username and password combination is required to post messages to this discussion.
Username:  
Password:




Здесь имеет место быть попытка собрать большую часть полезной информации по автомобилям марки ГАЗ
Конференция "Обменяемся опытом ГАЗ" на www.auto.ru
ответственный за это безобразие Volga
по понятным причинам свободный постинг в ФАК не возможен!
желающие помочь пишите