Датчик спидометра.

-=FAQ=-: FAQ по автомобилям ГАЗ: !Электрооборудование: Контрольно-измерительные приборы: Спидометр: Датчик спидометра.

Top of pagePrevious messageNext messageBottom of pageLink to this message   Friday, February 16, 2001 - 03:47 pm Завел в ФАК:     Volga

Про число импульсов и прочее. Сие есть общий стандарт - сиречь применяемый в мировой практике. Электронные спидометра делают 10000 импульсов на милю, что соответствует 6000 импульсов на километр. Хотя соответствие неточное, но те страны, которые юзают мили - считают по 10000, а те, которые юзают километры - по 6000.

В начале-середине прошлого века ;) для механических спидометров - ретро :) - установилось два стандарта а) американский 1000 об/миля и б) европейский 1000 об/км - естественно считая обороты привода спидометра. Большинство отечественных автозаводов применяло евростандарт - 1000 об/км, что при переходе на электронные спидометра привело к датчикам 6 имп/об (т.е. 6000 имп/км). Однако ГАЗ, помня свое гордое заокеанское родство с Фордом делал привод спидометра по американскому стандарту - 1000 об/миля. Включая ГАЗ 31029. На 3110 завод вдруг взбрыкнул и переделал как спидометр (на электронный), так и привод (на европейский). Однако как водится все это вводилось постепенно, на разных моделях плюс остались варианты взаимозаменяемости узлов. Так что для случаев сочетания коробки с "американским" приводом спидометра с электронным спидометром были сделаны датчики по 10 имп/оборот. При этом с точки зрения спидометра разницы просто нет - 10 имп/об с приводом 1000 об/миля дает 10000 имп на милю, что на базе в километр составит около 6000 имп. Реально Волги бывают и с теми и с другими датчиками - это смотря по приводу спидометра в коробке.

Жигули и иже с ними, сколько я знаю, всегда косили под европейцев и делали 1000 об/км, соответственно для них нужны датчики 6 имп/об

Оригинал тут
Автор: makar


Add a Message


This is a private posting area. A valid username and password combination is required to post messages to this discussion.
Username:  
Password:




Здесь имеет место быть попытка собрать большую часть полезной информации по автомобилям марки ГАЗ
Конференция "Обменяемся опытом ГАЗ" на www.auto.ru
ответственный за это безобразие Volga
по понятным причинам свободный постинг в ФАК не возможен!
желающие помочь пишите