![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Friday, February 09, 2001 - 01:45 pm | Завел в ФАК: Volga |
В первую очередь необходимо определить тип впускного коллектора. (Условно назовем их 151ВК и 126ВК.) Это важно сделать так, как отличаются они посадочными местами под карбюратор. Если у 151ВК посадочное место выполнено в форме прямоугольника и 151 карбюратор ставится без каких либо переделок, то у 126ВК посадочное место имеет форму цифры 8 и 151 карбюратор без переделки не поставить. (форма определяется если смотреть по внешней стороне пос.места, а не по колодцам)Определить тип впускного коллектора можно и не снимая старого карбюратора. На 126ВК обязательно присутствует штуцер вентиляции картерных газов. На 151ВК он либо отсутствует либо на его месте стоит клапан рециркуляции отработавших газов. Переделка если у Вас стоит 126ВК состоит в том, что необходимо выточить металлическую прокладку. Лучше, если это будет железо, но сойдет и дюраль. Толщина ее должна быть 2 мм. Тоньше делать ее не стоит так, как потеряется ее жесткость, но и толще тоже не стоит - жесткости сильно не добавится а проблемы с обработкой будут еще те: Кстати, в продаже их нет!!! Теперь проблема с тросами газа. Если у Вас стоит клапанная крышка с креплением под 151 карбюратор (отличаются они местом расположения крепления троса на 151 клапанной крышке этот кронштейн расположен ближе к передней части сантиметров на 8) - то Вас повезло. Если нет, то можно крепить трос и за старый кронштейн (хотя это нехорошо, трос будет попадать в сектор под углом и может либо слетать либо цепляться). Обойти это можно 2-мя способами прикрепить к этому кронштейну планку и уж на этой планке крепить трос, либо купить трос от 406 двигателя и крепить его на кронштейн (как правило прилагается к карбюратору, по крайней мере с 151С он точно идет в комплекте) естественно немного укоротив его по месту. Необходимо еще определиться будете ли Вы ставить ЭПХХ или нет. (мое мнение особо оно и не нужно и если уж приспичит поставить его можно и потом). Теперь можно и в магазин ехать - закупаться. А понадобится вот что:
Теперь можно приступать к установке. Снять масляный воздушный фильтр Отсоединить от старого карбюратора все троса и шланги. Отвернуть 4 гайки на 13 крепления карбюратора и снять его. Что бы не пролить на себя потом бензин оставшийся в поплавковой камере лучше слейте его сразу, для этого надо перевернуть карбюратор и подождать пока с него перестанет капать. снять все прокладки от старого карбюратора. Выкрутить старые шпильки и закрутить новые. (здесь могут быть проблемы - постарайтесь ничего не уронить в коллектор!!!) Далее ставим паронитовую прокладку и на нее карбюратор если у Вас 151ВК. Если 126ВК то паронитовую прокладку, металлическую пластину, паронитовую прокладку и карбюратор. Если Вы будете крепить трос газа с помощью кронштейна - не забудьте его поставить. теперь подключение... Если у Вас 126ВК,то глушим штуцер вентиляции картерных газов на коллекторе одев на него резиновый шланг с болтом (можно отрезать от старого шланга) подключаем шланги вентиляции картерных газов, вакуумного опережения зажигания, глушим на карбюраторе штуцер клапана рециркуляции отработавших газов, и, в независимости от того будете ставить ЭПХХ или нет, соединяем между собой штуцера клапана ЭПХХ и штуцер отбора разрежения к эл. магнитному клапану! Для того, что бы проверить работу карбюратора отдельно от ЭПХХ. Подсоединяем троса газа и управления воздушной заслонки. Вот с тросом воздушной заслонки у Вас могут возникнуть проблемы, если не удастся этот трос согнуть так, что бы обеспечить его легкое перемещение, то придется затягивать его под капот по другому - делать отверстие ближе к рулевой колонке. Далее нужно отрегулировать эти троса. Трос газа должен быть немного прослаблен!!! Отрегулируйте также что бы при полном открытии дросселей педаль газа упиралась в пол. Положение педали можно регулировать на ней самой ослабляя гайку на 10 и перемещая между собой нижнюю и верхнюю ее части. выставить начальное положение винтов качества и количества смеси на карбюраторе открутив их на 3-4 оборота. Теперь можно и запуститься. Прогрев двигатель отрегулировать карбюратор винтами качества и количества. Теперь можно подключить ЭПХХ (кто хочет. Единственное - не перепутать шланг отбора разряжения эл.магнитного клапана подключать к клапану только через штуцер который стоит прямо на этом клапане!!!! ) Укрепляем новый воздушный фильтр и можно ехать... Оригинал тут Автор: Stariy
|