Сообщ. | Посл.обнов. |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Wednesday, February 07, 2001 - 04:25 pm | Завел в ФАК: Мыша |
Что надо сделать с новой Волгой после покупки кроме протяжки, сход-развала и т.д.? (Большая часть советов относиться к мотору 406.) Первоочередные действия: 0)Проверить наличие и уровень масла в КПП и ЗМ! Обязательно! (горький опыт с КПП) 1) Заменить датчик включения вентилятора (расположенный на радиаторе) на москвичевский (на темпиратуру 87-82) с тем, чтобы избежать перегрева. Но позже нужно решить эту проблему одним из способов: а)установкой патрубка с фланцем под датчик сразу после выхода тосола из термостата (на патрубок ставиться датчик 92-87) б) подключить реле вентилятора к БУ в) электронный датчик от показометра; За одно проверить все контакты датчиков и при необходимости почистить подтянуть или заменить. 2) заменить все хомуты на нормальные немецкие или шведские. Особенно на топливной магистрали. И под капотом, и под днищем у топливного насоса. Самый гадкий хомут на топливной магистрали находится под левым крылом (под подкрылком) при переходе от трубки к шлангу. Туда надо по два нормальных хомута ставить! 3) Залезть под коврик в багажнике в лючек и проверить крепление датчика топлива и топливозаборника а так же плотность подсоединения трубки топливозаборника во избежание подсоса воздуха и скорой кончины насоса! Не забыть проверить затяжку топливного щупа в левом верхнем углу багажника, если он есть. Проложить кусок строительного резинового уплотнителя вокруг трубки уходящей от бензобака (трубка заборника) воизбежании налетания под крышку всякого мусора извне. 4) проверить и заменить или перебрать пробку бензобака. Это на самом деле важно. Клапаночки внутри пробки должны работать. Нужно убедиться в том, что если поставить машину наклонно на левый бок, особенно в жаркую погоду, то бензин не потечет. Иначе....только успел он высунуть нос, добренький дяденька спичку поднес. 5) На 406-м двигателе проверить НАЛИЧИЕ и работоспособность гиднонатяжителей. Для этого вывентить пробку в крышке гидронатяжителя и через образовавшееся отверстие надавить подходящим предметом, например шестигранником из набора инструмента. Там должно немного пружинить, а если света достаточно, то можно заметить нечто похожее на головку винта. Если не пружинит, или пружинит как-то не так, по резиновому, или шестигранник вообще улетел внутрь, значит натяжителя у вас нету ![]() 6) Убедиться в отсутствие датчика детонаций (под впускным коллектором наощупь) купить поставить и подключить его. Чаще всего на заводе их не ставят ![]() 7) если имеется свист из-под днища при отпущенной педали сцепления но при нажиме он пропадает, то можно его устранить. Для этого надо вынуть вилку сцепления, через образовавшуюся дыру смазать кончики лепестков корзины литолом, а также лунку на вилке под шаровую опору. Однако если звук усиливается при нажиме на педаль, то надо разбираться серьезно. 8) Проверить! Не белые ли у вас катушки зажигания! Они ненадежны! Поменять вместе с ВВ проводами. 9)Подтянуть головку блока цилиндров, вопреки мануалу. Часто на заводе некоторые болты недотянуты. Это можно сделать без снятия распредвалов с помощью кривого ключа (изогнутого шестигранного стержня на 12) 10) Отрегулировать еще до обкатки главную пару в заднем мосту. Лучше это делать у профессионала. 11) Проверить отсутствие смазки на тормозных дисках и барабанах. Заодно - свободный ход суппортов и пыльники. 12) Загерметизировать лобовое стекло чтобы не текло на БУ. Сам БУ полностью герметизировать не рекомендуется. Снизу должна быть хоть маленькая дырочка для слива. 13)посмотреть не цепляется ли головка электровентилятора за радиатор, для этого его имеет смысл просто слегка покачать в разные стороны без заводки мотора. То что можно делать постепенно: 1) Поменять высоковольтные провода на силиконовые с распределенным сопротивлением. 2) Поменять свечи на A14ДВР или на имп. аналоги с встроенным резистором. 3) Добраться и заменить хомуты на тосольных шлангах в двух труднодоступных местах: под впускным коллектором и между двигателем и стенкой салона. 4) Добраться, лучше женской ручкой ![]() 5) Отрегулировать высоту и наклон подушек передних сидений винтами под ними. Чтобы почувствовать, что сиденья 3110 действительно удобны. 6) Заменить по возможности залитые на заводе эксплуатационные жидкости. Но при этом надо быть стопроцентно уверенным в правильности и качестве новых жидкостей, например в задний мост можно лить трансмиссионку ТОЛЬКО GL-5 (TM-5) 7) Отрегулировать фары 8) Отбалансировать колеса Двигатель 402 1) На 402-м моторе проверить зазоры в клапанном механизме. И срочно организовать запас ремней ![]() 2) Проверить распределитель зажигания - отсутствие люфтов, работа вакуум-корректора и центробежного регулятора. 3)Посмотреть карб., топливный фильтр - убрать грязь, настроить (можно по Тюфякову).
|