Рис.11. Вид на корпус дроссельных заслонок снизу (а) и сверху (б)
1-штуцер системы вентиляции картера; 2-выемка подвода картерных газов в задроссельное пространство;3-калиброванное отверстие системы вентиляции картера; 4-отверстие канала и выемка подвода разрежения к диафрагменному механизму пускового устройства; 5-заглушка воздушного канала системы холостого хода; 6-отверстие канала подвода разрежения к диафрагменному механизму пускового устройства; 7-неиспользуемая выемка; 8-отверстие канала подвода разрежения к вакуумному регулятору распределителя зажигания; 9-штуцер отбора разрежения к вакуумному регулятору зажигания; 10-штуцер отбора разрежения к электромагнитному клапану управления ЭПХХ; 11 -отверстие эмульсионного канала переходной системы вторичной камеры; 12-входное окно главного воздушного канала системы холостого хода: 13-воздухоподводящий канал системы холостого хода; 14-выемка с отверстием в стенке смесительной камере канала подвода разрежения к клапану системы рециркуляции отработавших газов; 15-выемка и отверстия канала вспомогательной ветви подвода топливовоздушной эмульсии к воздушному каналу системы холостогохода; 16-отверстие канала подвода разрежения к выемке корпуса карбюратора для управления вакуумным регулятором опережения зажигания; 17,18-выемка и отверстие главной ветви канала подвода топливовоздушной эмульсии из корпуса карбюратора к воздушному диффузору системы холостого хода; 19-воздушный диффузор системы холостого хода
Рис.11. Вид на корпус дроссельных заслонок снизу (а) и сверху (б)