БАЧОК

Бачок гидросистемы рулевого усилителя служит резервуаром для рабочей жидкости и обеспечивает нормальный температурный режим в гидросистеме, компенсацию возможных утечек масла при эксплуатации и его очистку от продуктов износа.

В зависимости от комплектации автомобиля и места расположения насоса гидроусилителя бачок крепится на кронштейне, расположенном на левом брызговике крыла, или на кронштейне, крепящемся на двигателе совместно с кронштейном насоса.

Бачок имеет неразборный пластмассовый корпус 1 (рис. 36) крышку 2, со вставленным в нее щупом 3 для слежения за уровнем масла в бачке.

Рис. 36. Бачок
Рис. 36. Бачок
1 - корпус; 2 • крышка; 3 - щуп; 4 - фильтрующий элемент

В бачке расположен картонный фильтрующий элемент 4, внутрь которого поступает рабочая жидкость из сливного шланга от рулевого механизма.Рабочая жидкость, просачиваясь через стенки фильтрующего элемента очищается, заполняя полость бачка, из которой она через боковой патрубок поступает в насос. Тонкость фильтрации - не грубее 45 мкм.

Уровень масла в бачке должен находиться между нижней и верхней метками на щупе.