1. Снималось все в торопях (салон закрывался) и при хреновом освещении поэтому уж не обессудьте.
  2. Со слов работников на машине стояло
    1. бесшкворневая ПП (факт)
    2. "улучшенная" КПП (даже не добрался не говоря уж о разборке данного агрегата:)).
    3. остальное на снимках.
    4. Задние фонари на том экземпляре старого образца.
    5. Задний мост тоже старый( по крайней мере стабилизатора там не нашел),поэтому фоток нет.
    6. По глупости забыл шнурок поэтому всего 11 штук(также забыл снять новые кнопки).
    Автор фоток выражает признательность персоналу фирмы ТСС за вежливое отношение и любезно предоставленный коврик :)) и лично Олегу Космачеву за приглашение на съемки.


    Вид на моторный отсек правая часть:новый тосольный бачок, блок АБС.


    Новая передняя оптика.


    Моторный отсек:вид сбоку, адсорбер, а какая-то хрень справа от него (не знаю что такое, но с соединяется воздушным трактом за фильтром). Не далее как в пятницу спец. просвятил, что эта хрень очень даже и не хрень, а камера Гельмгольца. Служит для подавления резонансных колебаний во впускном тракте.


    Часть передней подвески(очень неудобно было снимать).


    Новая приборка (из-за недостаточности освещения сбился фокус).


    Дверные ручки.


    Блок АБС крупным планом.


    Труба от неизвестной(мне) хрени вид на соединение с гофрой. Не далее как в пятницу спец. просвятил, что эта хрень очень даже и не хрень, а камера Гельмгольца. Служит для подавления резонансных колебаний во впускном тракте.


    ДМРВ.


    Задние инерционные ремни безопасности(по словам Олега с преднатяжителями).


    Забота о пользователе(:)) крышка над выпускным коллектором(крупный план).



    Фотки от Planer'a