FAQ по автомобилям ГАЗ  
Разделы

 Двигатель 192
 Электрооборудование 129
 Трансмиссия 39
 Ходовая часть 82
 Рулевое управление 20
 Тормозная система 18
 Кузов 63
 Разное 216

  
  
    найти

дерево FAQ

Просмотр СоздатьПравитьПереместитьУдалить
Двигатель  Разное  Что такое форкамерный мотор? 4022 
это по сути обычный карбовый с небольшими переделками в системе питания. В камере сгорания выделяется специальная предкамера, где размещена свеча и куда осуществляется подача топливной смеси нормального состава - тогда как в основую камеру сгорания поступает обедненная смесь, которую от свечи не поджечь. Соответственно в предкамере осуществляется воспламенение от свечи (там смесь нормальная), а в основной камере - от факела, вылетающего из предкамеры. Собственно пред- и фор- одно и тоже. Обеспечивает меньшую токсичность, лучшую экономичность и т.д.

На тему экономичности - вообще-то расход определяется в первую голову машиной (массой, передачами, резиной) стилем ездуи где-там в числе последних факторов двигателем. Причем куда важнее его исправность и только потом форкамерность, тип карба и т.п. Так что не жди от Волги с форкамерным расхода в 7л на стольник по городу :) Там разница в граммах будет - чего без прибора не увидишь. Плюс к тому сложнее регулировка - а при промахе от оптимальной выигрыш вообще эфемерен.

Применительно к Волге - это ее почти обычный движок с изменной головой и карбом (он работает на два канала с разными составами). Плюс к тому у него переделан блок цилиндров - это попутно к форкамерности и ей не определяется - но так уж сделали. С запчастями в итоге посложнее, но более интерсеная и более живучая конструкция блока. Вот этим особенно интересен.


Гильза для 4022
Гильза для 4022
Автор:makar
Править текстПереместитьУдалитьДобавлено:Volga2003--1-1- 24: 0
Помощь
  Главная

  Самые FAQ

  Сомневающемуся 
  Покупающему
  Купившему

  Магазины
  Барахолка
  Автосервисы
  Автосалоны

  Кто на чем
  Сходка
  Правила поведения

  Новое за 7 дней
  Top 10 mess
  Top 10 authors
Volga  GAZClub ®